Содержание
-
«Использование мини-лабораторииEINSTEIN Tablet на уроках географии и во внеурочной работе» (из опыта работы)
Евграфова Светлана Николаевна учитель географии МБОУ Школы № 50 г.о. Самара Призер городского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель по предмету» Самара, 2019г.
-
«Страшная это опасность – безделье за партой, безделье месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, – в сфере мысли». В.А. Сухомлинский
-
Основная задача - мотивировать ученика в его занятиях географией, показать значимость и интерес географии в настоящее время.
Применение информационных компьютерных технологий облегчает усвоение учебного материала, предоставляет новые возможности для : повышение мотивации учащихся к учению, активизация познавательной деятельности, развитие мышления и творческих способностей ребёнка; формирование активной жизненной позиции в современном обществе.
-
Цифровые лаборатории (сравнительная таблица)
-
Цифровая лаборатория EINSTEIN Tablet позволяет: - реализовать принцип наглядности как в ходе самой работы, так и при обработке результатов, благодаря измерительным приборам, входящим в комплект лаборатории , - показать необходимость практических экспериментов при изучении предметов естественнонаучного цикла, - обеспечить точность количественных измерений, - повысить ИКТ-компетентность учителя и ученика.
-
В Регистратор данных еinstein™ Tablet+ встроены 8 датчиков: влажности, ЧСС, температуры, освещенности, ультрафиолета, звука, местоположения и акселерометр(датчик ускорения), GPS, микрофон , при этом одновременно можно работать с 16 датчиками. Всего в комплект лаборатории может входить до 65 датчиков различного назначения.
-
Использование цифровой лаборатории на уроках географии
-
Возможности использования цифровой лаборатории в изучении экологии (внеурочная работа по предмету)
-
Использование ЦЛ EINSTEIN Tablet при изучении абиотических факторов урбосреды в рамках исследовательской части проекта интернет-марафона «Экослед»
-
Скриншоты освещенности и влажности
-
Цифровая лаборатория позволяет в условиях реального времени проводить наблюдения и измерения разных показателей окружающей среды, генерировать их в виде графиков.
-
Использование на уроках и во внеурочной деятельности возможностей цифровой лаборатории позволяет углубить знания по изучаемым темам школьного курса географии, повышает интерес к занятиям исследовательской деятельности. «Человек достигает результата, только делая что-то сам» Александр Пятигорский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.