Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" 5 класс

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" по математике. Состоит из 30 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 2016 год

  • Слайд 2

    проблемы Российского образования Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира: 1) в умении работать с информацией; 2) в умении решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы: проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения; 3) в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт.

  • Слайд 3

    Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В. А.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Учебная деятельность - - совместная деятельность субъектов образовательного процесса, в ходе которой один из них приобретает опыт, а другойсоздаетдля этого необходимые условия

  • Слайд 5

    Концепция развивающего обучения Теория и методика проблемного обучения предмету Индивидуально-дифференцированный подход Системно-деятельностный подход Проблемный подход Интегративный подход Технологический подход и др. Теоретико-методологические ориентиры в построениипроцесса обучения математике

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Действия: - учебные - универсальные

  • Слайд 8

    Классификация

  • Слайд 9

    Регулятив-ные УУД обеспечи-вают самоорга-низацию учебной деятель-ности Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного и неизвестного Планирование: определение промежуточных целей; составление плана и последовательности действий Прогнозирование: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Контроль: сличение способа действия и его результата с эталоном для обнаружения отклонений Коррекция: внесение необходимых изменений Оценка: выявление и осознание того, что уже освоено, уровня усвоения Саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии для преодоления препятствий

  • Слайд 10

    Познавательные УУД

  • Слайд 11

    Общеучебныепознавательные УУД

  • Слайд 12

    Знаково-символические познавательные УУД

  • Слайд 13

    Логические познавательные УУД

  • Слайд 14

    Проблемно-поисковые познавательные УУД

  • Слайд 15

    Алгоритм деятельности учителя математики по проектированию проблемного урока После определения целей обучения: 1. На основеанализа содержания обучения выявить учебные проблемы (курса, темы) урока 2. Выстроить обнаруженные проблемы в порядке их соподчинения и в соответствии с этим разбить учебный материал на законченные смысловые блоки 3. Продумать путь постановки и решения учебных проблем на уроке 4. Отобрать адекватное особенностям учебных проблем дидактико-методическое обеспечение 5. Подготовить материалы для диагностики качества обучения, выявления учебных достижений школьников

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ФормированиеобщеучебныхУУД

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Смысловое чтение на уроках математики Поиск ответов на поставленные вопросы Чтение и анализ меж-пред-метныхтекстов Составлениеклассификационных схем Составление и заполнение таблиц и т.д.

  • Слайд 20

    Ситуационныезадачи: задачи, направленные на формирование универсальных учебных действий (устный счёт, вычислительные навыки, умение решать задачи и т.д. )

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Формированиерегулятивных и коммуникативныхУУД на уроках математики

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Дидактическиеособенности урока математики ученик работает в той или иной мере самостоятельно, сотрудничая с учителем и одноклассниками; наряду с внешним оцениванием образовательных достижений учащихся реализуется и их внутреннее оценивание (самооценивание)

  • Слайд 27

    Порядок выполнения продуктивного задания по математике

    Осмыслить задание (что надо сделать?) Найти нужную информацию (текст, рис…) Преобразоватьинформацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…) Сформулироватьмысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Дать полный ответ, не рассчитывая на наводящие вопросы учителя

  • Слайд 28

    Традиционное задание Продуктивное задание 1.Вместо оценки авторской предложить ученику оценить ситуацию самому 2. Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций 3. Перенести акцент с воспроизведения на анализ информации 4. Дать задание паре или группе, распределив роли участников

  • Слайд 29

    Рекомендации по развитию универсальных учебных действий

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке