Содержание
-
Обобщающий урок по теме "Литосфера" Выполнена учителем географии: Николаенко Т.Б.
-
Литосфера
-
Метапредметные результаты: Умение под руководством учителя ставить учебную задачу (обобщить изученный материал), планировать работу и работать в соответствии с поставленной задачей. Оценивать свою работу и работу одноклассников. Предметные результаты: Развивать географическое мышление, применять имеющиеся знания по теме «Литосфера» в поисках решения учебных задач. Личностные результаты: Формировать умение работать в коллективе, готовность и способность к саморазвитию. Цели и задачи урока
-
Задание 1 "Найди ошибку" 3 1
-
Это горная порода. Древние римляне верили в ее сверхъестественную силу. Организму она необходима. Древние люди получали ее только с пищей( растительной и животной), Рассыпать ее считалось плохой приметой ( к ссоре). Современный человек употребляет ее каждый день. Что это за горная порода? Задание 2. "Математическое" СОЛЬ
-
Задача 3 3
-
Что связывает эти горные породы? Задание "Биологическое" ПРОИСХОЖДЕНИЕ
-
Задание 3. "Географическое" 2 1
-
Задание 4 «Картографическая" 1 2
-
Что Вы знаете об этом событии? Задание "Историческое"
-
Музей под открытым небом
-
Какая территория изображена на карте? Что Вы можете сказать о рельефе нашей области? Подумайте, если бы Вам предложили построить новую железную дорогу, как бы она прошла и почему? (Рассмотреть различные мнения). Работа с картой
-
-
Четвертый лишний
-
К торжественному крикуПрибавь согласный звук,Чтобы протянулись горыс севера на юг Работа с дежурным словарем
-
-
По пустыне ветер гонит Горы желтого песка. Как зовутся эти горы?
-
-
От дождей, текучих вод Он растет из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его?
-
-
. Бьет источником фонтан. Струя до поднебесья. В соседях с ним живет вулкан.
-
-
Музыкальное задание
-
Музыкальный конкурс
-
2 1
-
Релаксация
Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.
-
РЕФЛЕКСИЯ
« Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. А. Коменский. 1 2 3
-
Спасибо за работу)))
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.