Содержание
-
МБОУ «Школа №182»Метод проектов как образовательная технология ФГОС: от совокупности умений к предметным компетенциям
Районный семинар для учителей географии 9 ноября 2015 года
-
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО и ООО
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) Вступил в силу с 1 сентября 2015 года Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Личностным (социальные компетенции) Предметным (…..освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета виды деятельности ……применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях……) Метапредметным (освоение УУД) Вводится также новая междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
-
Основа ФГОС –ЛИЧНОСТНО –ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
-
Требования законодательства РФ (№273-ФЗ «Об образовании в РФ»)
Вступил в силу с 1 сентября 2013 года Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность ОО (п.12 ….использование и совершенствование образовательных технологий); Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников (п.1.4. Педагогические работники обязаны: - Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности…..);
-
Современные образовательные технологии
Информационно – коммуникационная технология (ИКТ) Технология развития критического мышления (ТКМ) Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Технология мастерских Кейс – технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества Технологии уровневой дифференциации Традиционные технологии (классно-урочная система)
-
Проектная технология
-
Компетенции для ученика – это образ его будущего
Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей. Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым. Предметная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры. Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации. Автономизационная компетентность – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности. Продуктивная компетентность – умение работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них. Нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам.
-
Нормативно правовые документы определяющие акцент на развитие профессионализма учителя: - Образовательная инициатива «Наша новая школа» Совершенствование учительского корпуса - Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров) - Закон №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» Ст.48 Обязанности и ответственность педагогических работников (систематически повышать свой профессиональный уровень)
-
-
Основа проектной деятельности
Практическая работа учащихся - это достижение комплексного образовательного результата
-
Реализация проектной деятельности
- Реализация городского мега-проекта «Мы вместе» Экологический проект «Наш дом Нижний Новгород» Социальный проект «Дом, в котором я живу» Международная «Нижегородская модель ООН» Индивидуальные творческие (интерактивные) проекты учащихся и педагогических работников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.