Презентация на тему "Метод моделирования на уроках географии" 5 класс

Презентация: Метод моделирования на уроках географии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Метод моделирования на уроках географии" по географии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.8 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод моделирования на уроках географии
    Слайд 1

    Использование метода моделирования на уроках географии

    Подготовила: Битюкова И.И. учитель географии МБУ «Школа №62» г. Тольятти

  • Слайд 2

    Учебник помогает по-новому организовать учебный процесс!

  • Слайд 3

    Метод Моделирование в географии

    Способствует изучению темы более быстрыми темпами Облегчают самостоятельное выполнение заданий творческого характера Обеспечивают динамичность подачи информации , что позволяет снижать перегрузку учащихся

  • Слайд 4

    Формирует более высокий теоретический уровень мышления Обеспечивает качественный анализ учебного материала Дают возможность сжато излагать информацию и воспроизводить ее.

  • Слайд 5

    Применение метода в географии

    Для повышения мотивации учебной деятельности При изучении нового материала При проверке знаний, умений. при обобщении систематизации

  • Слайд 6

    В своей практике использую Школу географа-следопыта

    Учатся ориентироваться Познают тайны географии. Создают игротеку Учатся проводить измерения Учатся составлять карты , схемы , модели.

  • Слайд 7

    Примерами опыта моей работы являются : Модель батискафа Создание барометра Макет вулкана Модель земли Конструктор литосферных плит Метеорологическая станция

  • Слайд 8

    Моделирование батискафа Оборудование: учебник «География. Начальный курс 5 класс»; атлас, физическая карта мира; картон, клей , линейка , циркуль, цветные карандаши , определитель «морские обитатели» Цель Создать модель «батискафа». Совершить «погружение» в глубины Атлантического океана. Изучить способы приспособления животных к условиям своего обитания. Батискаф -глубоководный, самоходный аппарат для исследования глубин океана.

  • Слайд 9

    План работы 1.Картон разделите на 2 части: 1 полоса – для отметки глубин и температуры (отступить 2 см от левого края картона) 2 полоса – для выделения глубины зон (этажей)океана. 2.Закрасьте вторую полосу (сверху- вниз) в соответствующие цвета зоны: световая - голубой ; сумеречная - синий; ночная - черный. 3.На 1 полосе заклейте отметки глубин и температуры воды (данные в конверте с надписью зоны). 4.На закрашенной второй полосе ,найдите свою зону (этаж) . 5. Выбрать из конверта морских обитателей этой зоны (опираясь на определитель в учебнике), заклейте на картон.

  • Слайд 10

    6.Сделайте бегунок по схеме, данной в учебнике. 7.Вставьте схему глубинных зон океана в бегунок так, чтобы через круглое окошко было видно изображение морских обитателей, а через маленькое боковое окошко-значение глубин (h,м) и температуры воды (t,С). 8. Начните «погружение» в морские пучины. 9.Обратите внимание на размеры каждой глубинной зоны. Какая из них самая мощная, а какая -самая незначительная по толщине. 10.Изучите морских животных ,которых вы наблюдаете при «погружении», с помощью определителя морских обитателей. 11. Сделайте вывод о том, как живые организмы приспосабливаются к условиям жизни в океана на различных глубинах(величина и форма тела морских животных, способность светиться, окраска спины и брюха).

  • Слайд 11

    Выделяют 3 зоны

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке