Содержание
-
Метод проектов -технология достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО
Габдуллина Земфира Файазовна МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша
-
П Р И К А З МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)Зарегистрирован Минюстом России07.06. 2012, рег. № 24480
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 28, ст. 4214; № 37, ст. 5257; № 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, № 7, ст. 861, ст. 868; № 14, ст.1627; № 15, ст.1796), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1110), п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. Исполняющий обязанности Министра А.А. Фурсенко
-
Основа ФГОС - системно – деятельностный подход
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
-
Универсальныеучебные действия
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
Коммуникативные УУД
Умения: вступать в диалог со взрослыми задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения вести дискуссию устанавливать взаимопонимание строить взаимодействие со сверстниками в группе четко сформулировать цель четко, ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
-
Познавательные УУД
Умения: видеть проблему ставить вопросы выдвигать гипотезы структурировать тексты делать выводы и умозаключения самостоятельно находить недостающую информацию запрашивать необходимую информацию у эксперта изобретать способ действия отвечать на незапланированные вопросы
-
Регулятивные УУД
Умения: планировать время находить и исправлять ошибки в работе анализировать причины неудач разработать критерии оценки определять последовательность этапов деятельности
-
Личностные УУД
Умения: проявлять активность при решении задач уверенно держать себя артистические умения осознавать ответственность за общее дело строить индивидуальные жизненные планы эмпатия
-
Типы проектов
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ НАДПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИГРОВОЙ И РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ
-
5 «П»
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация П – Портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта)
-
«Проектная деятельность делает всех её участников (учителей, руководителей, детей, родителей) субъектами собственной жизни, судьбы, работы, учебы, побуждает тех, кто занимается проектированием, думать, изобретать, творить, фантазировать, мечтать, поступать сообразно своим убеждениям, искать новые пути развития, саморазвития, новые пути изменения своей жизни. В этом очень важное… значение проектной деятельности». Марк Максимович Поташник
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.