Содержание
-
План местности
-
Знаешь ли ты условные знаки?
-
Прочти письмо
-
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника,как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге, свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками
-
Определите направление
-
Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу
- Определите масштаб плана
- Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая.
- Вычислите расстояние при помощи масштаба.
- Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста.
-
Начертите план местности
В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:
- На севере, 300 м, школа
- На востоке, 250 м, кусты
- На с-з, 400 м, фруктовый сад
- На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен
- На ю-з, 200 м, куст
- На с-в, 450 м, смешанный лес
- На з, 200 м, редколесье
- На ю-в, 100 м, колодец
-
Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м)
- Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)
- т.1 →т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,
- т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.
- т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,
- т.3 – родник,
- т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.
- т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,
- т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),
- т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу
-
Информационные ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.