Содержание
-
Никого не родила, а все матушкой зовут. Не человек – а пьёт, не стряпуха – а накормит. Она, что тарелка, что положишь, то и возьмёшь.
-
Тема урока:Почвы.
-
Узнать: состав, свойства, факторы образования Почему образование почв на Земле началось после появления на суше живых организмов?
-
Используя текст учебника составьте схему «Состав почв»
-
-
Плодородие?
-
Каков состав почвенного воздуха?(анализ текста и рис.2.5.2 Механический состав ,как это понять? Зачем нужно знать механический состав?(анализ текста и рис.2.5.3) «Хорошая структура- один из признаков плодородия». Так ли это?(анализ текста и рис.2.5.4)
-
Почвообразующие факторы
«Почвы- зеркало ландшафта» В.В.Докучаев. Ландшафт-синоним термина «природный комплекс» Используя текст учебника о почвообразующих факторах, подтвердите высказывание В.В.Докучаева
-
Тема урока:Почвы.
Узнать: состав, свойства, факторы образования Почему образование почв на Земле началось после появления на суше живых организмов?
-
Оцени себя
-
Домашнее задание.
Параграф 34,знать все понятия. Ответить на вопросы после параграфа. Творческое Составить вопросы по теме «Почвы» в формате «Верно-неверно».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.