Содержание
-
Урок обобщающего повторения
«Рельеф Земли»
-
Метапредметные задачи урока: Формирование логических ууд (умения обобщать, ограничивать понятия, классифицировать объекты и т. д.) Развитие читательской грамотности Речевое развитие Формирование коммуникативных умений Формирование регулятивных умений ( планировать результат и определять пути его достижения) Предметные задачи урока: Обобщение и повторение знаний по теме «Рельеф» Формирование умений работы с картой Повышение познавательного интереса к изучению географии
-
Планируемые результаты урока: Учащиеся должны иметь чёткое представление о рельефе Земли, его многообразии Учащиеся должны уметь работать с основными понятиями темы: давать определения, обобщать, ограничивать, классифицировать, составлять аналогии… Учащиеся должны иметь представление о крупнейших формах рельефа Земли Повысить интерес к изучению географии
-
Горы 123456 Равнины 123456 Факты 123456
-
Горы 1
Какое понятие лишнее, свой выбор объясните: Кордильеры - Кавказские горы - Среднесибирское плоскогорье - Анды
-
Горы 2
Какое понятие шире по объёму, свой ответ объясните: Кавказские горы - горы
-
Горы 3
Какое понятие шире по содержанию, свой ответ объясните Высокие горы - горы суши
-
Горы 4
Назовите обобщающее понятие Гималаи -Анды - Кордильеры – Аппалачи - Урал
-
Горы 5
Найдите ошибку, допущенную в высказывании и исправьте её: Горы бывают высокие, низкие и древние
-
Горы 6
Объясните, чем понятие «горы» отличается от понятия «нагорье» ?
-
Равнины 1
Что объединяет объекты Амазонская низменность -Восточно-Европейская равнина - Среднесибирское плоскогорье
-
Равнины 2
Исключите лишнее, свой ответ объясните: Западно- Сибирская низменность – Бразильское плоскогорье – нагорье Тибет
-
Равнины 3
Сравните 2 равнины, какие 2 признака вы бы выбрали для сравнения, объясните свой ответ: Восточно-Европейская равнина - Западно- Сибирская низменность
-
Равнины 4
Продолжите цепочку так, чтобы каждое понятие было уже по смыслу Равнины - ? - ?
-
Равнины 5
Сгруппируйте объекты Альпы - Декан - Тибет - Бразильское плоскогорье
-
Равнины 6
Как вы думаете, какие особенности плоскогорий позволяют считать их равнинами?
-
Факты 1
Это самая высокая горная система мира. Её название переводится с санскрита как «Обитель снегов». Находится она в Азии. Назовите горы, их вершину. Покажите их на карте.
-
Факты 2
Это самая большая по площади низменность мира, её название совпадает с названием полноводной реки, протекающей по ней.
-
Факты 3
Это самый высокий действующий вулкан России. Он расположен на полуострове, омываемом водами Берингова и Охотского морей Тихого океана. Назовите вулкан и полуостров.
-
Факты 4
Это самые протяжённые горы суши, назовите их, покажите на карте, дайте им описание.
-
Факты 5
Что представляют собой острова в океане?
-
Факты 6
По этой равнине протекает великая река- «Мать городов русских». Назовите равнину, реку и не менее 3 городов, расположенных на её берегах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.