Содержание
-
Урок географии с использованием информационных технологий по теме:«Природные зоны Южной Америки» 7 класс
Выступление учителя географии МОУ «Гимназия № 11»
Завацкой Людмилы Николаевны
на заседании кафедры естественно-математических наук
-
Мультмедийный учебник
Используя мультмедийный учебник по географии материков и океанов «Наш дом-Земля» для 7- классов знакомимся с компьютерной программой, которая дает возможность познакомиться с природными богатствами Южной Америки.
-
Содержание
Справочник
Тесты
Практика
Интернет
-
Содержание мультимедийного учебника
Природные богатства (диктор, текст, карта, видеоролик).
Лесные ресурсы (диктор, текст, карта)
Органический мир – общая характеристика (диктор, зоогеографическая карта, карта природных зон, текст, слайды природных зон с описанием, слайды с изображением животных с описанием).
-
Этапы урока:
1.Организационный момент.
2.Изучение нового материала.
3.Практическое задание.
4.Закрепление.
5.Выводы по уроку.
6.Домашнее задание.
-
Цели урока:
Изучение природных зон Южной Америки.
Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки.
Систематизация знаний и умений, навыков работы с обозревателем Internet.
Использование Internet-технологий для изучения темы.
-
Воспитательные:
Формировать мировоззренческую идею взаимосвязи и взаимодействия всех компонентов природного комплекса через раскрытие причинно-следственных связей явлений;
Идею целостности и неоднородности географической оболочки через изучение закономерностей размещения природных комплексов на материке и причин, обуславливающих их разнообразие.
Учебные:
Создать образ природы Южной Америки через использование Internet технологий.
Развитие приемов алгоритмического и логического мышления.
Задачи урока:
-
Исследование географического положения-13 мин
Беседа учителя по теме урока с обсуждением карт природных зон Африки и Ю.Америки
Ответы на вопросы исследования
Поиск информации, ознакомление с инфор-мацией в Internet
-
Полезные ссылки
в Internet
http:// www.school213.spb.ru
www.ru.wikipedia.org/wiki/Южная_Америка
www.wgeo.ru/samerica/
www.votpusk.ru/america_s.asp
www.naturewonders.chat.ru/sa.htm
-
Практическое задание- 10 мин
Проверка ответов теста
Консультация по выполнению теста
Этапы работы
Перейти к ссылке тест 1Ответить на тест 1Перейти к ссылке тест 2Ответить на вопросы теста 2
-
Животный мир Южной Америки-10 мин
Объяснение учителя, консультация по работе с Internet, поиск и просмотр интерактивной карты
Переход к ссылке Животный мир: работа с картой, просмотр информации
-
Практическая работа-5 мин
Проверка ответов теста
Консультация по выполнению
Этапы работы:
Перейти к ссылке Тест 3, Тест 4 Последовательно ответить на вопросы тестов
-
Выводы по уроку
На доске по ходу урока оформляется схема изучения природных зон, вопросы по итогам работы.
Учащиеся делают выводы по уроку
-
Домашнее задание
Оценки по итогам работы на компьютере
Домашнее задание: найти информацию в Internet о животных – эндемиках.
-
В сфере сокращения недельной учебной нагрузки по предмету, учителям необходимо подбирать такие методы ведения урока и обращаться к таким педагогическим технологиям, которые способствовали повышению мотивации к изучению географии.
Одной из таких технологий и является новая информационная (компьютерная) технология.
Использование компьютера на уроке кардинально расширяет возможности, как учителя, так и ученика.
Материалы и формы учебной работы делают уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
Заключение выступления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.