Содержание
-
КАРТОГРАФИЯ На картах мы находим страны, Материки и океаны, Ущелья и вершины гор, Свой расширяя кругозор. Об ископаемых полезных, Где сколько нефти, руд железных, И где какой есть водоём - Из них мы это узнаём.
-
ЭКОЛОГИЯ Леса топорщатся, и степь клубится. Жара изводит, и снега блестят. Богаты мы, но считанные птицы Над считанными рощами летят. Над запахом таежной земляники Полночный филин ухает из тьмы. Неужто внуки лишь по Красной книге Узнают, как богаты были мы?! Р. Рождественский
-
КРАЕВЕДЕНИЕ У каждого есть родина своя, У каждого есть маленькое солнце, На родине заботы не томят, На родине и радостней поется. У каждого есть родина своя, У каждого есть дом, где он родился, А где родился, там и пригодился, Вот так у нас в народе говорят У каждого есть Родина своя!
-
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий: Вот наш Мурманск, вот Монблан, вот Камчатка, Магадан. Географии урок словно праздничный пирог. И ни быстро, и ни медленно изучаем страноведение. Люди, города, события – каждый день нас ждут открытия.
-
ТОЛЕРАНТНОСТЬ Я, ты, он, она, Вместе – целая страна, Вместе – дружная семья, В слове «мы» - сто тысяч «я», Большеглазых, озорных, Черных, рыжих и льняных, Грустных и веселых В городах и селах. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке Б. Окуджава .
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках географии, в практической деятельности. 2.Формируются навыки, позволяющие продолжить обучение. 3.Дети осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности. 4.Учащиеся овладевают географическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности: от минимальных, до повышенных. 5. Получают способность решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни средствами знаний, умений и навыков, полученных в обучении.
-
ЭФФЕКТЫ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Овладение проектной технологией всеми участниками образовательного процесса Развитие ключевых компетентностей Создание портфолио ученика и учителя Создание гибкой системы обучения СОЦИАЛЬНЫЕ Самореализация участников образовательного процесса через проектную деятельность Вовлечённость родителей в проектную деятельность Расширение сети социальных партнеров школы Развитие сферы ученических интересов в области географии ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ Изобретение новых технологий обучения в специальной (коррекционной) школе ФИНАНСОВЫЕ Увеличение внебюджетного фонда учреждения ( спонсорская помощь)
-
-
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ:
-
Информационные Финансовые МТБ Инфраструктурные Ученические Обучающиеся 5-9 классов банк данных проектов, обобщение опыта, презентации (отчеты) проектов, информация о деятельности учреждения культуры, спорта, библиотеки, музеи, предприятия Итоговая сумма –руб. Призовой фонд – спонсорская помощь РЕСУРСЫ
-
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА:
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МБС (К) ОУ С(К) ОШ №4 ПОЖЕВАННАЯ НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.