Содержание
-
Современное состояние и перспективы развития Московского авиационного узла
Министр транспорта Российской Федерации
И.Е. ЛЕВИТИН
Министерство транспорта Российской Федерации
-
Московская воздушная зона
В пределах Московской области размещается гражданские аэродромы (Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково и др.) и аэродромы государственной и экспериментальной авиации (Ступино, Клин, Кубинка, Чкаловский, Раменское, Луховицы и др.).
-
Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»
- подпрограмма «Гражданская авиация»
- подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»
Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)»
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»
Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года
Схема комплексного развития Московского авиационного узла до 2015 года
Программные документы
-
Показатели работы аэропортов Московского авиационного узла
Обслужено пассажиров в 2010 г., млн. пасс.
В аэропортах Московского авиационного узла обслужено в 2010 году 51,1 млн. пассажиров
-
Обслуживание пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла
-
Инвестиции в аэропорты Московского авиационного узла, в целом
-
-
Современное состояние аэропортов Московского авиационного узла
-
Развитие аэропортов Московского авиационного узла
-
Прогноз обслуживания пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла до 2020 г.
Прогноз сформирован из расчета 5,6% среднегодового прироста количества обслуживаемых пассажиров
-
Основные ограничения пропускной способности наземной инфраструктуры
Недостаточное количество независимых взлетно-посадочных полос
Ограничения пропускной способности взлетно-посадочных полос, обусловленные недостаточным развитием магистральных рулежных дорожек и скоростных рулежных дорожек
Недостаточное количество современной наземной техники
-
Ограничения развития Московской воздушной зоны
Большое количество близко расположенных аэродромов, полёты на которых не могут быть независимыми и требуют взаимной координации
Нерациональная структура воздушного пространства Московской воздушной зоны
Необоснованно большие запретные зоны и зоны ограничения полетов, а также зоны аэродромов государственной и экспериментальной авиации
Устаревшие технические средства навигации и УВД
Неэффективные процедуры планирования потоков, не позволяющие сглаживать пиковые нагрузки
-
Развитие автомобильного сообщения
Предусмотреть расширение подъездной дороги от МКАД до аэропорта Домодедово или строительство дублера
Предусмотреть реконструкцию подъездной дороги аэропорта Домодедово с исключением светофорной развязки
Скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург со съездом на аэропорт Шереметьево
Предусмотреть строительство развязки для соединения Новокуркинского и Международного шоссе
Предусмотреть расширение Каширского шоссе или его дублера в пределах г. Москвы
Завершена реконструкция Боровского шоссе
Предусмотреть повышение пропускной способности Вернадского, Ленинского и Мичуринского проспектов в пределах г. Москвы
В настоящее время планируется комплекс мероприятий по улучшению ситуации на дорогах столицы. Данный комплекс мероприятий улучшит доступ автомобильного транспорта в аэропорты Московского авиационного узла.
- Шереметьево
- Домодедово
- Внуково
-
Развитие железнодорожного сообщения
-
Основные нормативно-правовые акты по транспортной и авиационной безопасности
-
Развитие Московского авиационного узла в долгосрочной перспективе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.