Содержание
- 
              
            
 Современное состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Министр транспорта Российской Федерации И.Е. ЛЕВИТИН Министерство транспорта Российской Федерации 
- 
              
            Московская воздушная зонаВ пределах Московской области размещается гражданские аэродромы (Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково и др.) и аэродромы государственной и экспериментальной авиации (Ступино, Клин, Кубинка, Чкаловский, Раменское, Луховицы и др.). 
- 
              
            
 Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» - подпрограмма «Гражданская авиация»
- подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»
 Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)» Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года Схема комплексного развития Московского авиационного узла до 2015 года Программные документы 
- 
              
            Показатели работы аэропортов Московского авиационного узлаОбслужено пассажиров в 2010 г., млн. пасс. В аэропортах Московского авиационного узла обслужено в 2010 году 51,1 млн. пассажиров 
- 
              
            Обслуживание пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла
- 
              
            
 Инвестиции в аэропорты Московского авиационного узла, в целом 
- 
              
            
 
- 
              
            Современное состояние аэропортов Московского авиационного узла
- 
              
            Развитие аэропортов Московского авиационного узла
- 
              
            
 Прогноз обслуживания пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла до 2020 г. Прогноз сформирован из расчета 5,6% среднегодового прироста количества обслуживаемых пассажиров 
- 
              
            Основные ограничения пропускной способности наземной инфраструктурыНедостаточное количество независимых взлетно-посадочных полос Ограничения пропускной способности взлетно-посадочных полос, обусловленные недостаточным развитием магистральных рулежных дорожек и скоростных рулежных дорожек Недостаточное количество современной наземной техники 
- 
              
            Ограничения развития Московской воздушной зоныБольшое количество близко расположенных аэродромов, полёты на которых не могут быть независимыми и требуют взаимной координации Нерациональная структура воздушного пространства Московской воздушной зоны Необоснованно большие запретные зоны и зоны ограничения полетов, а также зоны аэродромов государственной и экспериментальной авиации Устаревшие технические средства навигации и УВД Неэффективные процедуры планирования потоков, не позволяющие сглаживать пиковые нагрузки 
- 
              
            Развитие автомобильного сообщенияПредусмотреть расширение подъездной дороги от МКАД до аэропорта Домодедово или строительство дублера Предусмотреть реконструкцию подъездной дороги аэропорта Домодедово с исключением светофорной развязки Скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург со съездом на аэропорт Шереметьево Предусмотреть строительство развязки для соединения Новокуркинского и Международного шоссе Предусмотреть расширение Каширского шоссе или его дублера в пределах г. Москвы Завершена реконструкция Боровского шоссе Предусмотреть повышение пропускной способности Вернадского, Ленинского и Мичуринского проспектов в пределах г. Москвы В настоящее время планируется комплекс мероприятий по улучшению ситуации на дорогах столицы. Данный комплекс мероприятий улучшит доступ автомобильного транспорта в аэропорты Московского авиационного узла. - Шереметьево
- Домодедово
- Внуково
 
- 
              
            Развитие железнодорожного сообщения
- 
              
            
 Основные нормативно-правовые акты по транспортной и авиационной безопасности 
- 
              
            Развитие Московского авиационного узла в долгосрочной перспективе
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.