Содержание
-
СТОУНХЕНДЖ - восьмое чудо света?
Выполняла Дмитриева Тамара 5 класс г. Лесозаводск .
-
«В чем смысл памятников культуры?»
Я думаю, что в результате моей работы смогу прийти к выводу, что же такое Стоунхендж на самом деле.
-
Мои действия:
1. Собрать материал
2. Провести сравнение
3. Сделать вывод
-
Что это за сооружение?
- Храм Солнца и символ власти доисторических жрецов?
- Языческий собор?
- Город мертвых?
-
Кто создал это сооружение?
-
Это дело рук великанов, которые, играючи, могли перекидывать многотонные камни с ладони на ладонь.
-
Камни могли передвигаться самостоятельно с помощью «волшебного слова» или под музыку Орфея.
-
Согласно местной легенде, гигантские камни обладают целебной силой. Еще в XVIII веке местные жители отламывали от каменных глыб кусочки и носили их в качестве талисманов.
-
Определили, что создатели этого сооружения знали точный орбитальный период Луны и продолжительность года. Оказывается, что древний памятник является солнечным и лунным календарём.
-
В день летнего солнцестояния в Стоунхендж съезжаются толпы народа- понаблюдать восход Солнца над пяточным камнем
-
Таким образом, Стоунхендж можно считать древней обсерваторией. Жрецы могли предсказывать год затмения.
-
-
Храм древних кельтов возможно использовался, как портал для перехода в параллельные миры.
-
Вывод.
Я считаю, что этот уникальный памятник культуры Великобритании является храмом и языческим собором.
-
Литература
1.Н.А. Ионина «100 великих чудес света»
2. Интернет-ресурсы.
- «Достопримечательности Великобритании и Англии»
- «Стоунхендж - космический храм-
- «Был ли Стоунхендж древней обсерваторией?»
- « Древний памятник Солнцу»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.