Содержание
-
Тема. Страны Латинской Америки. Работа учителя географии гимназии им.М.Вахитова г.Буинска РТ Сиразиевой Н.Г.
-
Цели:
1.Определить,что является основным в политическом и экономическом положении Латинской Америки. 2.Формирование самостоятельной деятельности учащихся при оценке природно-ресурсного потенциала и населения региона. 3.Оценитьуровень развития стран Латинской Америки, Сравнить с развивающимися странами в других регионах мира. 4.Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы, давать характеристику странам. Оборудование: настенные карты Латинской Америки (политическая, экономическая, физическая), атлас, компьютер.
-
Ход урока.
I.Изучение нового материала. 1.Территория, границы, географическое положение, внутренние различия. 2.Государственный строй. 3.Природные ресурсы. 4.Население. 5.Субрегионы Латинской Америки.
-
Регион занимает 21 млн. кв.км. с населением 561 млн.человек. Расположено 33 суверенных государства, всеотносятся к числу развивающихся.
-
Страны Латинской Америки
-
Природные ресурсы
Минеральные ? Водные ? Земельные ? Лесные ?
-
Население
Этнический состав ? Религиозный состав ? Плотность населения, особенности Размещения ? Урбанизация, ее особенности ?
-
Субрегионы Латинской Америки
-
II. Формирование умений и навыков.
Краткая характеристика стран Латинской Америки. Выступления заранее подготовленных учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.