Содержание
-
Тест – задания по теме Биосфера. Географическая оболочка6 класс
-
Цель:
1. Повторить основные понятия по теме «Географическая оболочка»; 2. Создать представления о свойствах географической оболочки Земли; 3. Научить объяснять свойства географической оболочки, представленные на картинках; 4.Закрепить знания и навыки работы с картой; 5. Интегрировать знания по географии и биологии 6.Закрепить и обобщить знания по теме «Географическая оболочка»
-
Вопросы для повторения 1.Дать определение ГО 2.Дать определение биосферы 3.Дать определение ПК 4.Дать определение природной зоны 5.Как называется размещение природных зон на Земле? 6. Совокупность неровностей земной поверхности называется? 7.Самый большой океан на Земле? 8.Самый большой остров на Земле? 9.Главная река и её притоки образуют? 10.Как называется скопление природного снега и льда на суше?
-
Найти соответствие: 11 . Установите соответствие между материками и природными объектами: 1. Евразия А. река Амазонка Ж. Арктическая пустыня 2. Южная Америка Б. река Нил З. Саванны 3. Африка В. Каспийское озеро И. Смешанный лес 4. Северная Америка Г. Ниагарский водопад К. Высотная поясность 5. Австралия Д. озеро Эйр Л. Степь 6.Антарктида Е. Вулкан Ключевская Сопка М. Тропическая пустыня
-
Ответы
11.Евразия Северная Америка Южная Америка Австралия Африка Антарктида 1. Евразия А. река Амазонка Ж. Арктическая пустыня 2. Южная Америка Б. река Нил З. Саванны 3. Африка В. Каспийское озеро И. Смешанный лес 4. Северная Америка Г. Ниагарский водопад К. Высотная поясность 5. Австралия Д. озеро Эйр Л. Степь 6.Антарктида Е. Вулкан Ключевская Сопка М. Тропическая пустыня
-
НАЗВАТЬ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ МИРА. ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНОЙ ФАКТОР ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
-
ТЕСТ 1. Для какого растительного сообщества характерно наибольшее разнообразие видов, которые растут в несколько ярусов: А. Влажные экваториальные леса Б. Саванны В. Тайга 2. Для какого растительного сообщества характерны животные : слоны, жирафы, бегемоты, буйволы, носороги, зебры: А. Саванны Б. Пустыни В. Тайга 3.Какое растительное сообщество бедно водой, растительностью и осадками: А. Смешанный лес Б. Пустыня В. Тундра 4.В каком растительном сообществе произрастают хвойные деревья: А. Широколиственный лес Б. Тайга В. Тундра
-
5. Какое растительное сообщество представлено преимущественно мхами и лишайниками: А. Пустыня Б. Тундра В. Тайга 6. Для какого растительного сообщества характерны животные олень, лось, волк, бурый медведь, белка, росомаха. А. тундра. Б. степь В. Тайга 7. Какое растительное сообщество покрыто болотами и богато ягодными кустарниками и карликовыми деревьями А. Тайга Б. пустыня В. Тундра 8.В каком растительном сообществе растут бук, дуб, клён, липа, граб, каштан. А. Экваториальный лес Б. тайга В. Широколиственный лес 9.Где обитают белый медведь, моржи, тюлени, морские котики А. Арктические пустыни Б. тундра В. лес
-
10. Какие свойства географической оболочки представлены на картинках? Докажите!
.1 2 3
-
Список литературы
Основой для составления теста послужил учебник А.И. Алексеева «География 5-6 класс», Издательство «Просвещение» 2012г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.