Презентация на тему "Урок в 5 классе по теме "Наблюдение-метод географической науки""

Презентация: Урок в 5 классе по теме "Наблюдение-метод географической науки"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок в 5 классе по теме "Наблюдение-метод географической науки""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 2.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по географии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в 5 классе по теме "Наблюдение-метод географической науки"
    Слайд 1

    5 класс

    Урок 2 Тема «Наблюдение-метод географической науки» Автор: Кондрашкина Татьяна Владимировна, учитель географии ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о. Отрадный, Самарской области

  • Слайд 2

    Домашнее задание

    §2, с.11-13 сделать опыт, с.13 презентация по желанию. Видеогеография: 1.Небо в движении. 2. Движение Солнца на спутнике Юпитера – Ио.

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания

    Ответьте на вопросы: Что такое география? Что изучает географическая наука? Что такое географические объекты, приведите примеры. Назовите географические объекты своей местности ЮНЕСКО. Что вы знаете об этой организации? Есть на территории нашей области памятники природы? Какие? Кого называют «отцом географии?» Вспомните опыт проводимый на прошлом уроке. О чём он, что доказывает этот опыт. ВидеоГеография. Космос1. Берега космического океана.

  • Слайд 4

    Актуализация знаний

    Какие способы изучения местности вам известны? О ком из своих товарищей или знакомых вы могли бы сказать, что он – наблюдательный человек? Почему? Подумайте, как наблюдательность помогает человеку в жизни?

  • Слайд 5

    Метод научных наблюдений

    Ещё в древнее время основным способом познания географических объектов было наблюдение. Охотники, следопыты умеют помечать свойства или явления, которые другие люди могут не увидеть.

  • Слайд 6

    Метеорологические наблюдения

    Наблюдения за погодой (проводятся работниками метеостанций) Определяют направление и скорость ветра, атмосферные явления (гроза, туман, дождь и тд.) Наблюдения проводятся систематически и регулярно.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Гномон

    Гномон - древнейший астрономический инструмент, позволяющий определить высоту Солнца над горизонтом (солнечные часы)

  • Слайд 9

    Школа географа - следопыта

    Учебник. Стр.12 рис.1

  • Слайд 10

    Изменение длины тени гномона в зависимости от положения Солнца над горизонтом

    Вывод: Чем выше Солнце тем тень короче. Тем ниже Солнце (восход или заход), тем тень длиннее.

  • Слайд 11

    Закрепление

    С помощью каких органов чувств человек может наблюдать за состоянием географических процессов и явлений? Своими словами объясните термин «горизонт». Сравните своё определение со словарём. (стр. 154 учебника) При каком положении Солнца (высоком или низком) тени от объектов будут длиннее?

  • Слайд 12

    Рефлексия

    Сегодня я узнал… Я смог…. Меня заинтересовало… Я захотел…

  • Слайд 13

    Отметки за урок

  • Слайд 14

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.