Содержание
-
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде. Загадка
-
Ветер Урок по географии. 6 класс Повелителем ветров, согласно греческой мифологии, был царь острова Эолии. Зевс сделал Эола господином над ветрами, он мог держать их на замке или устраивать бури и ураганы. Эола считали изобретателем паруса.В восточнославянской мифологии бог ветра - Стрибог. Ветерок-ветерок,Натяни мой парусок,Гони мой баркасНа всех парусах!
-
Как образуется ветер? Н В БРИЗ
-
Н В НОЧНОЙ БРИЗ
-
Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в область низкого давления
-
Бриз
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан
-
Муссон
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан
-
Помогал мореплавателям; Перенос влаги на материки; Переносит семена растений и споры грибов; Способствует образованию морских течений; Значение ветра
-
Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники); Ветер «съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа; Одна из причин бедствий – ветер. Значение ветра
-
Шкала Бофорта Сила ветра – по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Бофорт в 1805г. Лишь в 1874г она была принята Международным метеорологическим комитетом для всеобщего применения на телеграфе. Шкала 12-балльная, а в Америке – 17-балльная.
-
Флюгер-анемометр – прибор, показывающий скорость ветра. Сила ветра Сняв показания прибора, можно определить мгновенную скорость ветра в данном месте
-
Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры Анемометры АнемометрВильда Прибор Линда
-
Способ построения розы ветров.
Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определенных направлений и поставить точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить. С Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ 1 отрезок - 1 день
-
Задание: построить розу ветров по данным таблицы: НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА 1 деление – 1 день КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ
-
Роза ветров Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ С Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
-
Домашнее задание
§ 38, задание №2 Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы и др.
-
Автор: Елисеева Л.И. учитель географии 1 квалификационной категории МОУ ООШ №7 г.Красноуфимска
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.