Содержание
-
Мы изучаем Японию (территория, границы, население).
Урок в 11 классе.
Таскарина Ж.М.
-
Мы изучаем Японию. (территория, границы, население).
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.Усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах исполь- зования территории, национальном составе, размещении населения.
2. Развитие умений составлять экономико-географическую характеристику страны, используя различные источники, географическую информацию, умение работать с атласами, картами.
3. Формирование нравственных ценностей, эстетического отношения к источнику жизни, красоты, духовной культуре японского народа.
-
ОБОРУДОВАНИЕ:
Политическая и экономическая карты Японии
- атласы, рисунки
- таблицы
- фильмы о Японии.
-
План:
- Япония- «страна наоборот».
- Название страны и состав территории.
- Экономико-географическое и политико-географическое положение
- Особенности населения. Демографическая политика.
- Традиции и культура японского народа.
-
-
Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы совершим путешествие в страну, которую называют «Страна наоборот». И для этого есть все основания. В этой удивительной стране пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу, а белый цвет является траурным. Может, вы уже догадались, о какой стране идет речь? (дети отвечают) Да, действительно, это Япония.
-
-
Название страны - Ямато. Японцы называют ее Ниппон, то есть страна восходящего солнца. Национальный японский флаг имеет белое полотнище с красным кругом посередине, этот круг символизирует солнце.
Япония – страна-архипелаг, расположенная на 4 крупных островах ( показ карты на экране) Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, Сикоку. В состав ее территории входят также почти 4 тысячи мелких островов Тихого океана. Общая площадь японской территории составляет 372 тыс. км2 и располагается у восточных берегов Евразии. Столица Японии город Токио (восточная столица) располагается на острове Хонсю
-
-
Население Японии.
-
План:
1.Численность. Место в мире по численности населения.
2.Национальный состав.
3.Религиозный и половозрастной состав.
4.Урбанизация.
5.Плотность, размещение и тип воспроизводства населения.
6.Форма правления и глава страны.
7. Административно- территориальное деление.
-
Деревянный буддийский храм. Японцы уверяют, что это самое крупное деревянное здание в мире.
2001 г.
-
Синтоизм и Япония
-
ЯПОНИЯГосударственный строй -- конституционная монархия. Правящий монарх Его величество император ("тэнно") Японии Акихито. Согласно конституции Японии, "император является символом государства и единства народа, его статус определяется волей всего народа, которому принадлежит суверенитет".
-
СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ О ДОМАХ ЯПОНИИ.
-
Продолжительность жизни населения - важнейший показатель, характеризующий качество жизни и состояние здоровья нации. В Японии мужчины живут в среднем 77,1 лет, а женщины - 83,8 года (данные за 1997 год). Это самые высокие показатели в мире.
-
12.10.2006 Япония подсчитала своих долгожителей
18 сентября японцы отметили общенациональный праздник — День престарелых. Япония занимает первое место в мире по количеству долгожителей — более 28 тысяч японцев уже отпраздновали столетний юбилей. Японские долгожители занимают разное положение в ...
-
-
Япония. Чайная церемония
-
Символы Японии.
-
Икебана
Икебана – японское искусство оформления букета. Слово «икебана» означает «живые цветы».
-
-
1. К какой языковой семье относятся японцы?
а) индоевропейская ; б) афразийская ; в) чукотско-камчатская.
2. Численность населения Японии?
а) 127тыс.чел., б) 144млн..чел., в) 820млн..чел., г) 127млн.чел.
3. Наибольшая доля населения Японии проживает?
а) В городе ; б) на фермах; в) в провинциях.
4. На каком острове расположен город Токио?
а) о. Сахалин; б) о. Хоккайдо; в) о. Тасмания;
г) о. Хонсю
5. Форма правления Японии?
а) Республика; б) конституционная монархия; в) теократическая .монархия.
6. Урбанизация –это…..
а)Резкое увеличение численности населения;
б) Процесс роста городов и городского населения и распространение городского образа жизни;
в) Процесс роста пригородных зон городов.
-
1. Какой народ является коренным в Японии ?
а) Айны ; б) корейцы; в) украинцы;
г) японцы.
2. С каким народом России родственны японцы?
а) калмыки; б) итальянцы; в) буряты;
г) грузины.
3. Какой пролив отделяет о. Хоккайдо от Курильских островов?
а) Гудзонов; б) Берингов; в) Корейский; г) Лаперуза.
4. Основная религия Японии?
а) буддизм; б) синтоизм; в) ислам; г)католицизм.
5. Агломерация –это……..
а) Скопление городов вокруг крупного города;
б) Механическое движение населения.
6. Государственное устройство Японии?
а) республика; б) монархия ; в ) теократическая монархия.
-
Птица с длинной шеей в Японии считалась символом удачи и долгой жизни.
Дома: ст. 235-240.
Записи в тетради.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.