Содержание
-
Южная Африка
Урок географии в 7 классе Учитель географии С.А. Захарова МОУ СОШ №13 г. Ставрополя
-
Цель урока: формирование образного представления природно-культурного региона – Южная Африка.
Задачи урока: Образовательные: сформировать представление об особенностях стран различных субрегионов Африки; начать работу по анализу особенностей географического положения; научить приемам учебной работы по описанию страны в соответствии с планом; продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи. Развивающие: развивать интерес к предмету, эмоции; развивать интеллектуальные способности – критическое мышление устную речь, память, внимание, воображение, восприятие. Воспитательные: формировать эстетическое восприятие географической картины мира; развивать гордость за культурное природное наследие Земли.
-
Проверь соседа!
1 вариант М. Рас-Хафун Г. Килиманджаро Оз. Танганьика Саванны Масаи 2 вариант г. Аддис-Абеба Горный р. Нил Эфиопия Абиссиния
-
Задание 1 (устное). По климатической карте проследить изменение климата в Южной Африке с севера на юг и с востока на запад (атлас, с. 15). Задание 2 (устное). Проследить чередование природных зон в Южной Африке по карте атласа (атлас, с. 15). Задание 3 (письменное). Выписать в тетрадь государства Южной Африки, с указанием столиц, используя карты атласа (атлас, c.10-11).
-
Ю́жно-Африка́нская Респу́блика (ЮА́Р) (африкаанс Republiek van Suid-Afrika; англ. Republic of South Africa) — государство, расположенное в южной части Африканского континента. Длина береговой линии составляет 2 798 км. ЮАР имеет площадь 1 219 090 км², страна является 24-й по площади в мире (после Мали). Столица - Кейптаун ЮАР (Южно-Африканская республика)
-
Особенности рельефа иполезные ископаемые
-
Климат и внутренние воды
-
Природные зоны
-
Население
По численности населения Южно-Африканская республика находится на 25-м месте в мире — в общей сложности в стране проживает 49,1 млн человек. Религиозный состав: христиане-сионисты (11,1 %), пятидесятники (8,2 %), католики (7,1 %), методисты (6,8 %), голландские реформисты (6,7 %), англикане (3,8 %), другие христиане (36 %), мусульмане (1,5 %), приверженцы других религий (2,3 %), неопределившиеся (1,4 %), атеисты (15,1 %).
-
Домашнее задание
Подготовка к обобщающему уроку «Африка»: Повторить картографический материал Повторить §24, 27, 28 Повторить записи в тетради «С миру по нитке»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.