Презентация на тему "Давайте вспомним!" 8 класс

Презентация: Давайте вспомним!
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Давайте вспомним!" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Давайте вспомним!
    Слайд 1

    Давайте вспомним!

  • Слайд 2

    Работа с партнером по лицу (Опрос по карточкам)

  • Слайд 3

    Определите к какому классу относится оксидРабота в группе

  • Слайд 4

    P2O5

  • Слайд 5

    CaO

  • Слайд 6

    SO2

  • Слайд 7

    CrO3

  • Слайд 8

    ZnO

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Тема: Основания

    Цель: Иметь знания по теме основания; Уметь выделять основания среди других классов и называть их

  • Слайд 11

    Изучение нового материала

    Работа с текстом с партнером по плечу

  • Слайд 12

    Вопросы к тексту

    Задания:   Прочитайте текст. Ответьте на вопросы (устно в паре с партнером по плечу): Что такое основания? Чем отличается щелочь от основания? Какое название является синонимом основанию? Как правильно назвать основание? Какие два типы оснований выделены в тексте? Какое агрегатное состояние характерно для оснований? В чем особенность амфотерныхгидроксидов?

  • Слайд 13

    ТЕКСТ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРЕ Основания (гидроксиды) – сложные вещества, молекулы которых в своём составе имеют одну или несколько гидроксо-групп (OH). Чаще всего основания состоят из атома металла и группы OH. Например, NaOH – гидроксид натрия, Ca(OH)2 – гидроксид кальция и др. Названия оснований формируются следующим образом: Сначала необходимо указать название класса: гидроксид, а затем название металла в родительном падеже. Существует основание – гидроксид аммония, в котором гидрокси-группа присоединена не к металлу, а к иону NH4+ (катиону аммония). Гидроксид аммония образуется при растворении аммиака в воде  (реакции присоединения воды к аммиаку): NH3 + H2O = NH4OH (гидроксид аммония). Степень окисления гирокси-группы – 1. Число гидроксильных групп в молекуле основания зависит от степени окисления металла и равно ей. Например, NaOH, LiOH, Al (OH)3, Ca(OH)2,  Fe(OH)3 и т.д. Все основания – твёрдые вещества, которые имеют различную окраску. Некоторые основания хорошо растворимы в воде (NaOH, KOH и др.). Однако большинство из них в воде не растворяются. Растворимые в воде основания называются щелочами. Растворы щелочей «мыльные», скользкие на ощупь и довольно едкие. К щелочам относят гидроксиды щелочных и щелочноземельных металлов (KOH, LiOH, RbOH, NaOH, CsOH, Ca(OH)2, Sr(OH)2, Ba(OH)2 и др.). Остальные являются нерастворимыми. Нерастворимые основания – это амфотерныегидроксиды(т.е. проявляют свойства, как кислот, так и оснований), которые при взаимодействии с кислотами выступают как основания, а со щёлочью ведут себя, как кислоты.

  • Слайд 14

    Закрепим

  • Слайд 15

    Лабораторная работа

  • Слайд 16

    Для работы в группе Ход работы: Положите перед собой таблицу № 7 и бланк для проведения лабораторной работы. Опыт № 1. Выберите 4 любые пробирки с веществами ( пронумерованные № 1,2,3,4) Возьмите склянку с лакмусом и добавьте в каждую из трех пробирок по 5-7 капель индикатора. Зафиксируйте изменение цвета раствора в бланке для проведения лабораторной работы   Опыт № 2.   Выберите 4 любые пробирки с веществами ( пронумерованные № 1,2,3,4) Возьмите склянку с Фенолфталеином и добавьте в каждую из трех пробирок по 5-7 капель индикатора. Зафиксируйте изменение цвета раствора в бланке для проведения лабораторной работы   Опыт № 3.   Выберите 4 любые пробирки с веществами ( пронумерованные № 1,2,3,4) Возьмите склянку с метиловым оранжевым и добавьте в каждую из трех пробирок по 5-7 капель индикатора. Зафиксируйте изменение цвета раствора в бланке для проведения лабораторной работы   Опыт № 4.   Выберите 4 оставшиеся пробирки с веществами ( пронумерованные № 1,2,3,4) Возьмите 4 универсальные индикаторные бумажки и опустите в каждую из пробирок зафиксируйте изменение цвета индикаторной бумаги в бланке для проведения лабораторной работы

  • Слайд 17

    Как я поработал(а)?

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА УРОК!!! Желаю успехов в изучении химии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке