Презентация на тему "Домашние практические работы при изучении химии" 11 класс

Презентация: Домашние практические работы при изучении химии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Домашние практические работы при изучении химии" по химии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние практические работы при изучении химии
    Слайд 1

    Домашние практические работы при изучении химии Киселева Н.Г., учитель химии МАОУ «Средняя школа №5», высшая квалификационная категория г. Когалым

  • Слайд 2

    Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее освоению

    В.Г.Белинский Цель исследовательской деятельности состоит в приобретении учащимися функциональногонавыка исследования как универсального способа освоения действительности.

  • Слайд 3

    Цель:

    развитие интеллектуальных способностей учащихся через формирование опыта выполнения домашней исследовательской работы

  • Слайд 4

    Гипотеза:

    Внедрение исследовательского подхода в обучении химии способствует усилению мотивации учебной деятельности; интеграция естественнонаучных знаний, полученных в результате проведения исследовательской работы учащимися, позволяет изменить качество учебного процесса и повысить успешность обучения школьников.

  • Слайд 5

    Выращивание кристаллов медного купороса CuSO4.5H2O Цель работы: Научиться выращивать кристаллы разных веществ из водных растворов (освоить методику). Ход работы: 1. Приготовить как можно более концентрированный раствор медного купороса. 2. слегка подогреть смесь, чтобы добиться полного растворения соли: поставить стакан в кристаллизатор с теплой водой. 3. Полученный концентрированный раствор перелить банку ; туда же с помощью проволочной перемычки (можно также сделать перемычку из стержня шариковой ручки) подвесить на волос кристаллическую "затравку" - маленький кристаллик той же соли - так, чтобы он был погружен в раствор. На этой "затравке" и предстоит расти будущему экспонату коллекции кристаллов. Рекомендации: Вывод: Полученные кристаллы могут быть использованы для создания картин, цветов, композиций, и воплощения дизайнерских идей.

  • Слайд 6

    Коррозия железа

    Сравнить коррозию железа в кипяченой и не кипяченой воде Сравнить коррозию железа в растворе NaCl и воде Сравнить коррозию железа и железа в контакте с медью в растворе NaCl В стакане с некипяченой водой коррозия протекает быстрее и сильнее, так в воде растворен окислитель (O2). В стакане с солёной водой коррозия протекает сильнее, так как NaCl– это сильный электролит В контакте с медью (Cu) коррозия протекает сильнее, так как контакт двух металлов усиливает коррозию

  • Слайд 7

    При подготовке учащихся к выполнению домашнего эксперимента необходимо помочь: сформулировать цель работы, составить план исследования, предложить методику выполнения эксперимента и схему отчета.

  • Слайд 8

    Темы домашних исследовательских работ8 класс

  • Слайд 9

    Темы домашних исследовательских работ9 класс

  • Слайд 10

    Темы домашних исследовательских работ10-11 класс

  • Слайд 11

    Преимущества:

    Среди различных видов эксперимента домашний эксперимент является доступным и безопасным видом ученической деятельности, направлен на формирование аналитического мышления.

  • Слайд 12

    Методика проведения исследования:

    Подготовительный этап. Необходимое количество продуктов, веществ, реактивов (фруктов, овощей, уксуса, пищевой соды, соли). Знакомство с объектом исследования. Ученик получает карточку-задание. Ознакомление с техникой безопасности. Инструкция выдается на каждую работу. Проведение исследования

  • Слайд 13

    Отчет по исследовательской работе выполняется по плану:

    Название темы работы. Название должно отражать содержание работы. Дата, место проведения, Ф.И. автора. Цель работы и ее задачи. Методика работы. Результаты работы зависят от числа проведенных опытов, наблюдение, их обработки. Какими способами велись наблюдения, сколько их было проведено, с какими веществами. Результаты и их обсуждение. Одно и то же задание могут получить несколько учеников. Поэтому необходимо обсудить результаты опытов, наблюдений. Сравнить отчеты.

  • Слайд 14

    Мои дорогие коллеги! Творите, дерзайте, становитесь лучшими! Пусть это будет вашим маленьким вкладом в пробуждение «духовной жажды» Личности Ребёнка!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке