Содержание
-
Химия и живой организм
Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе
-
Цель урока:
Выяснить значение химических элементов в организме человека.
-
План работы:
Исследовательская работа с информационными листами (заполнение таблиц, выступление группы, тест «Роль микроэлементов в жизни человека»). Исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни» (исследование веществ, выполнение задания «на приеме у врача», выступление группы). Выпуск листков здоровья.
-
1 этап – исследовательская работа с информационными листами:
1 группа- серебро, свинец; 2 группа – селен, алюминий; 3 группа – железо, цинк; 4 группа – молибден, бериллий.
-
План выступления:
Химический элемент, характеристика (положение в таблице ХЭ) Роль в организме человека. Источник поступления. Распространенные соединения.
-
Микроэлементы:
-
Тест «Верю – не верю».
«5» - 14 (+) «4» - 13-11 (+) «3» – 10-7 (+) «2» - 6 и меньше (+)
-
2 этап – исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни»:
По какому принципу предложенные вам продукты питания и другие вещества оказались вместе? Ознакомьтесь с жалобами больных, определите, каких элементов в их организме не хватает. И дайте каждому соответствующие рекомендации. Подготовьте выступление по плану: 1. Содержание какого элемента объединяет данные вещества. 2. Рекомендации вашему пациенту.
-
Оценки за урок:
-
Спасибо за внимание!
Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.