Содержание
-
-
ПОДГОТОВИЛА:Учитель химии и биологии МАОУ «Повадинская СОШ»
Ломова Нина Алексеевна
-
«Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов ? Р Са Cu Mn Fe C O
-
Основополагающий вопрос
Можно ли найти точки соприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?
-
Дидактические цели проекта
1. Формирование у учащихся: умения устанавливать причинно- следственные связи, субъектного учебно-исследовательского опыта. 2.Раскрытие творческого потенциала ученика. 3.Реализация потребности человека в самоопределении. 4. Воспитание личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, креативности.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Сформировать навыки системного подхода в решении возникших проблем; Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Сформировать умения получать реальные и значимые для себя результаты. Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.
-
Участники проекта
-
Элементы развивающего обучения на разных уроках в нашей школе
-
-
. В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам: Химия и музыка (презентация) Химия и спорт (презентация) Химия и физика (презентация) Химия и космос (презентация) Химия и медицина (презентация) Химия и школьная жизнь (презентация) Химия и русский язык (презентация) Химия и сельске хозяйство
-
УЧАЩИМИСЯ БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ:
ПИЩЕВЫЕ БИОДОБАВКИ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ – АНТИБИОТИКИ ВИТАМИНЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС И ДР.
-
Химические элементы в живых клетках Макроэлементы Микроэлементы Ультромикроэлементы больше 0,001 % 0,001 - 0,00001% меньше 0,00001 % (фосфор, сера, магний, калий, кальций, натрий) (железо, медь, йод, кобальт, фтор, алюминий) (Серебро, золото)
-
62,4% 20,7% 9,9% 5,0% 1,9% 0,1% Химические элементы в организме человека
-
Fe Fe Fe Fe Fe Fe Fe Fe "Гемоглобин, его химический состав" Fe Fe
-
Химическая формула ГЕМОГЛОБИНА
-
ПРОЕКТ«Познай самого себя»Законы физики, химии и организм человека.Питание.
Физика +Химия + Биология Выполнили учащиеся 10 класса МАОУ Повадинская СОШ Алехина Н. и Белова А.
-
-
-
Для различных процессов жизнедеятельности организма (образования веществ, мышечной работы, поддержания температуры тела) необходима энергия – около 10 500 кДж (2500 ккал) в сутки. Проводя аналогию между двигателем, способным совершать работу, и человеческим организмом, следует отметить, что роль горючего, содержащего энергию в аккумулированной и готовой к употреблению форме, играет пища.
-
-
-
Проекты учащихся
-
-
Химия и литература Основополагающие вопросы проектов 1. Как описать молекулу в стихах?
-
Пить иль не пить – вот в чем вопрос???
-
-
В своей работе я стараюсь использать сочетание разнообразных форм деятельности: -уроки – путешествия-уроки аукционы -брейн – ринги -интегрированные уроки (химия+биология+литература….)
-
-
Химия и география
-
Выполнила: Мигунова А. ученица 10 класса ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
-
АЛМАЗ – «тот, который не разбивается»
Прекрасны игра цветов и блеск алмаза, но наиболее замечательные его свойства - твердость и химическая стойкость. Алмаз - это кристаллическая модификация чистого углерода, образованная в глубоких недрах Земли, в верхней мантии на глубинах более 80-100 километров, при исключительно высоких давлении и температуре.
-
Рубин
Рубин – оксид алюминия с примесью хрома. Одно из самых древних письменных упоминаний о рубине содержится в индийских текстах, датируемых 2300 годом до н.э., где его называют "царем драгоценных камней", "предводителем самоцветов". Рубин – разновидность минерала корунда. Самый крупный из известных рубинов имеет массу 459 г (2475 карат).
-
Сапфир
Сапфир – оксид алюминия с примесью титана и железа. Сапфир, яхонт лазоревый, яхонт синий - разновидность корунда. Название происходит от санскритского санипруя, что означает "любезный планете Сатурн". К наиболее крупным относятся: густо-синий сапфир из Шри-Ланки массой 258,18 кар, вставленный в брошь (Алмазный фонд России), синий звездчатый сапфир "Звезда Азии" массой 360 кар - в коллекции Смитсоновского института (США); также гигантский необработанный сапфир из Мьянмы массой 63 000 кар (около 12,5 кг). На трех сапфирах массой 2302, 1997 и 2097 кар выполнены резные портреты американских президентов А.Линкольна, Дж.Вашингтона и Д.Эйзенхауэра.
-
ХИМИЯ И ЭКОЛОГИЯ
-
Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания; нужно распространять их возможно шире и применять в жизни Экологический суд
-
-
-
-
ХИМИЯ И МАТЕМАТИКА
-
ЗАДАЧА
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ИХ ЗАПОЛНЯЮТ СЕРНИСТЫМ ГАЗОМ. ОПРЕДЕЛИТЕ КАКУЮ МАССУ СЕРЫ НАДО СЖЕЧЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 112 Л СЕРНИСТОГО ГАЗА
-
ЗАДАЧАЧАСТЬ 1
ОДНАЖДЫ ПЕНТАН ПОШЕЛ В САУНУ ПОПАРИТЬСЯ. САУНА БЫЛА ХИМИЧЕСКАЯ, ТЕМПЕРАТУРА ТАМ БЫЛА ОКОЛО 100 ГРАДУССОВ. В САУНЕ РАБОТАЛ БАНЩИКОМ ХЛОРИД АЛЛЮМИНИЙ ПО ПРОЗВИЩУ БЕЗВОДНЫЙ – УВИДЕЛ ОН ПЕНТАНА И НАБРОСИЛСЯ НА НЕГО. СТАЛ ЕГО КРУТИТЬ, ЛОМАТЬ, ПРИГОВАРИВАЯ – «КАКОЙ СКЕЛЕТ У ТЕБЯ ВЕСЬ СКРБЮЧЕННЫЙ. НИЧЕГО, СЕЙЧАС ВЫПРЯМИМ»- И ТАК ОН СТАРАЛСЯ СКЕЛЕТ ПЕНТАНОВЫЙ ВЫПРЯМИТЬ, ЧТО ОТ УСЕРДИЯ ОТОРВАЛ МЕТИЛЬНУЮ ГРУППУ И АТОМ ВОДОРОДА. СТАЛ НА МЕСТО ПРИЛАЖИВАТЬ, ДА ВСЕ ПЕРЕПУТАЛ: ВМЕСТО МЕТИЛЬНОЙ ГРУППЫ ВОДОРОД ПРИЛЕПИЛ, А МЕТИЛЬНУЮ ГРУППУ НА МЕСТО ВОДОРОДА ПРИСТРОИЛ, ГЛЯНУЛ НА СЕБЯ ПЕНТАН И ЗАПЛАКАЛ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ. КЕМ СТАЛ ПЕНТАН? ОПИШИТЕ ЭТОТ ПРОЦЕС ОДНИМ УРАВНЕНИЕМ РЕАКЦИИ
-
ЧАСТЬ 2
ВЫШЕЛ ИЗОПЕНТАН ИЗ САУНЫ И ГРУСТНЫЙ ПОШЕЛ ДОМОЙ. В ТЕМНОМ ПЕРЕУЛКЕ НА НЕГО НАПАЛ САМЫЙ СТРАШНЫЙ ГРАБИТЕЛЬ –НИКЕЛЬ. «ЖИЗНЬ ИЛИ ВОДОРОД»- РЯВКНУЛ ОН. ИЗОПЕНТАН ДОЛГО НЕ ДУМАЛ, РАССТАЛСЯ С ДВУМЯ АТОМАМИ ВОДОРОДА И ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ. ОЧНУЛСЯ ОН УЖЕ В БОЛЬНИЦЕ, ГДЕ РЯДОМ С НИМ БЫЛО МНОГО ТАКИХ ЖЕ УГЛЕВОДОРОДОВ, ОГРАБЛЕННЫХ НИКЕЛЕМ. ВСЕ ОНИ ПЛАКАЛИ И РУГАЛИ ГРАБИТЕЛЯ. ВРАЧ ПРОПИСАЛ ИМ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ –ВОДОРОД – С – ПЛАТИНОЙ. НО МЕДСЕСТРА ПО ОШИБКИ ДАЛА ИМ ДРУГОЕ ЛЕКАРСТВО Al (C3H7)3. и тут произошло такое….дайте ответ с помощью уравнения реакции
-
Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удается связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые. Д. Хевеши.
-
пищеварение
-
Желаю удачи внимание!!!!! Спасибо за
-
Задание№1
В человеческом организме 25% энергии, получаемой при сгорании пищи, может превратиться в мышечную (механическую) энергию. Пища, потребляемая за сутки детьми и подростками в возрасте 12—15 лет, должна содержать энергию 12 300 кДж. Вычислите, какую энергию могут расходовать дети и подростки на движение при нормальном питании. Q=12 300 к Дж ·0,25 =3 075 кДж
-
Задание №2
Удельная теплота сгорания пшеничного хлеба q1 = 9 260 кДж/кг, а сливочного масла q2 = 32 690 кДж/кг. Какую энергию получит человек, съев бутерброд из 100 г хлеба и 20 г масла? Решение:Q=9260 кДж/кг ·0,1 кг + 32 690 кДж·0,02 кг ≈1580 кДж
-
Правильноепитание
Нормы питания: Удовлетворяют энергетические нужды организма. Способствуют образованию новых клеток взамен погибших. Обусловливают высокую работоспособность человека. Обеспечивают его сопротивляемость инфекционным заболеваниям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.