Содержание
-
Интеграция – важная составляющая современного урока
Учитель химии ВКК Соловьева Елена Алексеевна Воронеж - 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №95
-
«Интеграция естественных наук на основе из математизации, взаимопроникновения, стирания границ между отраслями естественных наук путем создания множества пограничных областей на стыке двух, а иногда и трех наук, и заполнение, таким образом существовавших ранее белых пятен в общей картине мира – такова генеральная тенденция современного естествознания».
М. Г. Гольдфельд
-
Интеграция – объединение отдельных частей системы в единое целое.
-
Формы организации интегративного обучения химии
Интегрированный учебный день Межпредметный факультатив Межпредметная внеклассная работа Комплексные формы организации обучения Комплексная экскурсия Комплексный семинар Общественный смотр знаний Интегрированный урок
-
Интегрированный урок признан ведущей формой организации обучения на основе межпредметных связей
-
ХИМИЯ – ФИЗИКА
Тема:Внутренняя энергия и способы ее изменения 8 кл. Изменение внутренней энергии Amex Теплопередача Изменение агрегатного состояния веществ ? Проблемный вопрос:
-
Возможно ли изменение внутренней энергии другим путем? Итог урока: Да, путем химических реакций
-
Изменение внутренней энергии в химических реакциях Экзотермическая эндотермическая Внутренняя энергия исходных веществ Внутренняя энергия продуктов реакции Внутренняя энергия исходных веществ Внутренняя энергия продуктов реакции
-
ХИМИЯ - БИОЛОГИЯ
Тема: Роль химических элементов в организме человека 9 кл. Классификация химических элементов в организме ХИМИЧЕСКАЯ По массовому (%) содержанию БИОЛОГИЧЕСКАЯ По биологической роли Макроэлементы Микроэлементы Элементы жизни (входят в состав белков и нуклеиновых кислот) Элементы с известным значением для организма человека Элементы с неизвестным значением для человеческого организма и яды
-
Биологическая роль элементов в организме человека
-
-
ХИМИЯ – ФИЗИКА
Тема: Мыло и его секреты 10 кл. План семинара История возникновения производства мыла Состав мыла и способы его получения Моющая способность мыла как физико-химический процесс. Физические и химические свойства мыла Применение мыла
-
Добавление мыла к воде уменьшает коэффициент поверхностного натяжения жидкости, т.е. мыло относится к поверхностно-активным веществам (ПАВ) Моющее действие мыла Полярная группа (гидрофильная часть молекулы) CH3 - (CH2)16 – COO–Na+ Углеводородный радикал (гидрофобная часть молекулы)
-
ХИМИЯ – ФИЗИКА – МАТЕМАТИКА
Тема: Системы уравнений и их применение при решении физических и химических задач Задача.При сжигании 2г смеси угля и серы получили 6г смеси оксидов. Вычислите массы компонентов в исходной смеси. 9 кл.
-
2г x моль С y моль S O2 O2 6г CO2 SO2 x моль y моль m(C) = νM = 12x m(S) = νM = 32y m(CO2) = 44x m(SO2) = 64y 12x + 32y = 2 44x + 64y = 6
-
ХИМИЯ - МАТЕМАТИКА 9 кл. Обобщение по теме «Металлы. Сплавы» Задача.Имеется кусок сплава меди с оловом массой 12г, содержит 45% меди. Сколько чистого олова нужно добавить к этому куску, чтобы получить новый сплав, содержащий 40% меди.
-
X – масса добавленного олова 5,4 0,4 12+x
-
Каслинское чугунное литье
Изделия из чугуна
-
-
ХИМИЯ – ЭКОЛОГИЯ
Тема:Неметаллы, их соединения и глобальные экологические проблемы Озоновые дыры (O3) Парниковый эффект (CO2) Кислотные дожди (SO2, SO3,NO, NO2) 9 кл.
-
-
-
-
-
Химия – география
НЕФТЬ 10 кл.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.