Презентация на тему "Интеграция – важная составляющая современного урока" 11 класс

Презентация: Интеграция – важная составляющая современного урока
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интеграция – важная составляющая современного урока" по химии. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция – важная составляющая современного урока
    Слайд 1

    Интеграция – важная составляющая современного урока

    Учитель химии ВКК Соловьева Елена Алексеевна Воронеж - 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №95

  • Слайд 2

    «Интеграция естественных наук на основе из математизации, взаимопроникновения, стирания границ между отраслями естественных наук путем создания множества пограничных областей на стыке двух, а иногда и трех наук, и заполнение, таким образом существовавших ранее белых пятен в общей картине мира – такова генеральная тенденция современного естествознания».

    М. Г. Гольдфельд

  • Слайд 3

    Интеграция – объединение отдельных частей системы в единое целое.

  • Слайд 4

    Формы организации интегративного обучения химии

    Интегрированный учебный день Межпредметный факультатив Межпредметная внеклассная работа Комплексные формы организации обучения Комплексная экскурсия Комплексный семинар Общественный смотр знаний Интегрированный урок

  • Слайд 5

    Интегрированный урок признан ведущей формой организации обучения на основе межпредметных связей

  • Слайд 6

    ХИМИЯ – ФИЗИКА

    Тема:Внутренняя энергия и способы ее изменения 8 кл. Изменение внутренней энергии Amex Теплопередача Изменение агрегатного состояния веществ ? Проблемный вопрос:

  • Слайд 7

    Возможно ли изменение внутренней энергии другим путем? Итог урока: Да, путем химических реакций

  • Слайд 8

    Изменение внутренней энергии в химических реакциях Экзотермическая эндотермическая Внутренняя энергия исходных веществ Внутренняя энергия продуктов реакции Внутренняя энергия исходных веществ Внутренняя энергия продуктов реакции

  • Слайд 9

    ХИМИЯ - БИОЛОГИЯ

    Тема: Роль химических элементов в организме человека 9 кл. Классификация химических элементов в организме ХИМИЧЕСКАЯ По массовому (%) содержанию БИОЛОГИЧЕСКАЯ По биологической роли Макроэлементы Микроэлементы Элементы жизни (входят в состав белков и нуклеиновых кислот) Элементы с известным значением для организма человека Элементы с неизвестным значением для человеческого организма и яды

  • Слайд 10

    Биологическая роль элементов в организме человека

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ХИМИЯ – ФИЗИКА

    Тема: Мыло и его секреты 10 кл. План семинара История возникновения производства мыла Состав мыла и способы его получения Моющая способность мыла как физико-химический процесс. Физические и химические свойства мыла Применение мыла

  • Слайд 13

    Добавление мыла к воде уменьшает коэффициент поверхностного натяжения жидкости, т.е. мыло относится к поверхностно-активным веществам (ПАВ) Моющее действие мыла Полярная группа (гидрофильная часть молекулы) CH3 - (CH2)16 – COO–Na+ Углеводородный радикал (гидрофобная часть молекулы)

  • Слайд 14

    ХИМИЯ – ФИЗИКА – МАТЕМАТИКА

    Тема: Системы уравнений и их применение при решении физических и химических задач Задача.При сжигании 2г смеси угля и серы получили 6г смеси оксидов. Вычислите массы компонентов в исходной смеси. 9 кл.

  • Слайд 15

    2г x моль С y моль S O2 O2 6г CO2 SO2 x моль y моль m(C) = νM = 12x m(S) = νM = 32y m(CO2) = 44x m(SO2) = 64y 12x + 32y = 2 44x + 64y = 6

  • Слайд 16

    ХИМИЯ - МАТЕМАТИКА 9 кл. Обобщение по теме «Металлы. Сплавы» Задача.Имеется кусок сплава меди с оловом массой 12г, содержит 45% меди. Сколько чистого олова нужно добавить к этому куску, чтобы получить новый сплав, содержащий 40% меди.

  • Слайд 17

    X – масса добавленного олова 5,4 0,4 12+x

  • Слайд 18

    Каслинское чугунное литье

    Изделия из чугуна

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ХИМИЯ – ЭКОЛОГИЯ

    Тема:Неметаллы, их соединения и глобальные экологические проблемы Озоновые дыры (O3) Парниковый эффект (CO2) Кислотные дожди (SO2, SO3,NO, NO2) 9 кл.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Химия – география

    НЕФТЬ 10 кл.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке