Содержание
-
лекарства
Урок-защита проектов
Разработала учитель химии МОУ «Гимназия №1» г. Саратова
Шишкина И.Ю.
-
Группа историков
- Исторический путь лекарственных средств
- Ученые оказавшие наибольшее влияние на становление лекарственной медицины.
- Лечить больного или болезнь?
- Гомеопаты- наследники Авиценны?
- Аптечные старожилы
-
Группа химиков
- Медицинская химия
- Неорганические вещества, используемые в качестве лекарств
- Первые синтетические лекарства
- Современное конструирование лекарственных средств
- -методы конструирования по принципу структурного подобия
- -методы моделирования количественных соотношений структура-активность
-
Группа фармакологов
- Классификация лекарственных средств
- Анальгетики( ненаркотические и наркотические)-
- Анестетики
- Антисептики
- Антибиотики (деление по противомикробному действию)
- Вакцины
- Гормоны
- Дезинфицирующие средства и др.
- Формы выпуска лекарственных средств
- Принципы фармакологического действия лекарств
- Лекарства и биологически активные добавки
- Классификация лекарственных средств
-
Группа психологов и социологов
- Психологическая и физическая зависимость от наркотиков
- Психологическая и физическая зависимость от лекарственных средств
- Можно ли вылечиться самовнушением?
- Лекарства –пустышки
- Как мы формируем домашнюю аптечку (информированность и стереотипы)
-
Группа медиков
- Лечить больного или болезнь?
- Химиотерапия и фармакотерапия
- Доза имеет значение!
- Доставка лекарственных препаратов к месту действия к месту действия
- Факторы, влияющие на лечебное действие лекарств
- Побочные эффекты
- В чем опасность самолечения
-
Дальнейшее развитие фармакологии и медицинской химии требует объединения усилий химиков, биологов, физиков, математиков, а также высококвалифицированных программистов с целью создания эффективных моделей, которые позволят создать лекарственные препараты нового поколения
-
Вопросы для самоконтроля
- К какому классу органических соединений относится нитроглицерин? Составьте уравнение получения его из глицерина
- Составьте уравнения возможных реакций гидроксида натрия с салициловой и ацетилсалициловой кислотой.
- Запишите уравнение гидролиза нитроглицерина, салола, фенацетина.
- Составьте формулу натриевой или калиевой соли бензилпенициллина
-
Задачи «Во время операции хирург делает то, что ему позволяет анестезиолог»
- Простой симметричный эфир Х действует быстрее диэтилового эфира и вызывает более глубокую потерю сознания. Это и мешает его широкому распространению, поскольку требуется более жесткий контроль концентрации этого вещества во время операции. Эфир получают из этиленхлоргидрина
- HOCH2-CH2CL входе двухстадийного синтеза. На первой стадии -нагревание с серной кислотой- происходит межмолекулярная дегидратация, а на второй- обработка спиртовым раствором щелочи- дегидрогалогенирование, полученного на первой стадии продукта. Определите массу анестетика Х, который можно получить из 1,288 кг исходного вещества, если выход на первой стадии составляет 75%, а на второй-25%.
-
- Натриевую соль гидроксикарбоновой кислоты используют при операции на сердце, для анестезии истощенных и находящихся в состоянии гипоксии больных. Установите формулу соли, если массовая доля натрия в ней равна 18,25%, а функциональные группы находятся на противоположных концах неразветвленной углеродной цепи.
- Газ А используют при осуществлении ингаляционного наркоза. При этом переход в бессознательное состояние происходит быстро, а пробуждение -легко. Этот газ – исходное вещество для получения другого средства Б, применяемого как для общего наркоза, так и для местного обезболивания. Установите формулу органических веществ А и Б , если в ходе реакции
А + HCl= Б на получение 46,44 г вещества Б затратили
26,28 г HCl.
-
Где можно посмотреть
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.