Содержание
-
«Надо химиюучить»Составила учитель химии МБОУ СОШ№1 с.Гизель Солтанова В.К.
-
Задание №1
Он любил переплетать книги и делать чемоданы. Однажды он покупал материал для работы. Кто–то спросил:«Кто это такой?» -«Неужели вы не знаете?- отве- тил продавец. –Их все знают- это известный чемоданных дел мас- тер, господин…» Кого имел в виду продавец?
-
Дмитрий Иванович Менделеев
-
Задание №2
Больше всего он умел мастеритьчемоданы. Как-то умаялся, зас - нул, и что-то приснилось ему. А вы знаете ,что приснилось Дмитрию Ивановичу ?
-
Периодическая система химических элементов
-
Задание №3
Вопросы к стихотворению. 1.Что называется периодом? 2.Что называется группой ? 3.Назовите элементы 3-го периода. 4. Назовите элементы V группы главной подгруппы.
-
Задание №4
Внимание, розыск! Потерялся породистый элемент, житель 3-го подъезда. Особые приметы: имеет относительную атомную массу 27, является металлом. Просим вернуть за вознаграждение
-
Задание №5
Соедините прямой линией элементы одного и того же периода
-
Задание №6
Соедините прямой линией элементы одной и той же главной подгруппы
-
Задание №7
Соедините прямой линией элементы одной и той же побочной подгруппы.
-
Математические фокусы с перио- дической системой.
1. Задумайте элемент. Провести с порядковым номером этого элементаследующие вычисления без сообщения промежуточных результатов: Порядковый номер элемента удвоить. К произведению прибавить 5. Сумму умножить на 2. Сообщить окончательный результат.
-
Решим задачу?
В 180 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
-
В сахар попали мелкие кусочки стекла.Как вы получите чистыйсахар? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осу- ществления операций: а) возгонка; б)дистилляция; в) выпаривание; г) фильтрование; д) отстаивание; е)растворение в воде.
-
Каким прибором (или химической посудой ) вы воспользуетесь, что- бы отделить подсолнечное масло от воды: а) выпарительная чашка; б) стеклянная воронка; в) делительная воронка; г) прибор для дистилляции?
-
Домашнее задание.
Повторить §§ 16, 17. Подготовиться к контрольной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.