Презентация на тему "Надо химию учить" 7 класс

Презентация: Надо химию учить
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Надо химию учить" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Надо химию учить
    Слайд 1

    «Надо химиюучить»Составила учитель химии МБОУ СОШ№1 с.Гизель Солтанова В.К.

  • Слайд 2

    Задание №1

    Он любил переплетать книги и делать чемоданы. Однажды он покупал материал для работы. Кто–то спросил:«Кто это такой?» -«Неужели вы не знаете?- отве- тил продавец. –Их все знают- это известный чемоданных дел мас- тер, господин…» Кого имел в виду продавец?

  • Слайд 3

    Дмитрий Иванович Менделеев

  • Слайд 4

    Задание №2

    Больше всего он умел мастеритьчемоданы. Как-то умаялся, зас - нул, и что-то приснилось ему. А вы знаете ,что приснилось Дмитрию Ивановичу ?

  • Слайд 5

    Периодическая система химических элементов

  • Слайд 6

    Задание №3

    Вопросы к стихотворению. 1.Что называется периодом? 2.Что называется группой ? 3.Назовите элементы 3-го периода. 4. Назовите элементы V группы главной подгруппы.

  • Слайд 7

    Задание №4

    Внимание, розыск! Потерялся породистый элемент, житель 3-го подъезда. Особые приметы: имеет относительную атомную массу 27, является металлом. Просим вернуть за вознаграждение

  • Слайд 8

    Задание №5

    Соедините прямой линией элементы одного и того же периода

  • Слайд 9

    Задание №6

    Соедините прямой линией элементы одной и той же главной подгруппы

  • Слайд 10

    Задание №7

    Соедините прямой линией элементы одной и той же побочной подгруппы.

  • Слайд 11

    Математические фокусы с перио- дической системой.

    1. Задумайте элемент. Провести с порядковым номером этого элементаследующие вычисления без сообщения промежуточных результатов: Порядковый номер элемента удвоить. К произведению прибавить 5. Сумму умножить на 2. Сообщить окончательный результат.

  • Слайд 12

    Решим задачу?

    В 180 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

  • Слайд 13

    В сахар попали мелкие кусочки стекла.Как вы получите чистыйсахар? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осу- ществления операций: а) возгонка; б)дистилляция; в) выпаривание; г) фильтрование; д) отстаивание; е)растворение в воде.

  • Слайд 14

    Каким прибором (или химической посудой ) вы воспользуетесь, что- бы отделить подсолнечное масло от воды: а) выпарительная чашка; б) стеклянная воронка; в) делительная воронка; г) прибор для дистилляции?

  • Слайд 15

    Домашнее задание.

    Повторить §§ 16, 17. Подготовиться к контрольной работе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке