Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация по химии на тему "Оксиды. Основания. Кислоты" поможет учителю в проведении урока. Демонстрация слайдов содержит информацию о понятии, классификации, физических свойствах соединений. Школьники смогут применить полученные знания выполняя задания для закрепления материала.
Выпишите в два столбика оксиды металлов и неметаллов.
Слайд 17
Написать формулы оснований и кислот , которые соответствуют данным оксидам:
SO3,
Na2O5 ,
Al2O3 ,
CO,
BaO,
N2O5
CaO
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Посмотреть все слайды
Конспект
Разработка урока химии в 8 классе
по теме: « Оксиды. Основания. Кислоты»
подготовила учитель химии и биологии
первой квалификационной категории
Краснова Оксана Владимировна
г. Волгоград
2011 г.
Пояснительная записка
Тема: «Оксиды. Основания. Кислоты».
Цель: обобщение, закрепление и расширение знаний учащихся о классах
неорганических соединений.
Задачи:
- акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах веществ,
как представителей классов неорганических соединений;
- продолжить развитие умений анализа, синтеза, умений обобщать и делать выводы;
- формировать умения работать с различными источниками информации;
- формировать умения записывать формулы веществ;
- совершенствовать способности учащихся к самоанализу и самооценке;
- воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Данный урок является обобщающим три класса в теме «Соединения химических элементов » (химия 8 класс программа О.С.Габриеляна).
Урок обобщения прошел в виде урока – обобщения , с использованием компьютера.
Компьютерные технологии позволяет излагать достаточно абстрактный материал эмоционально насыщенными визуальными образами.
Сохраняет уровень креативности – ученики активно участвуют в работе, т.е. тактильно создают информацию.
Использование игровой формы урока способствует активному развитию детей, поскольку происходит естественное саморазвёртывание системы, её расширение. Играя в новой среде, имеющей, большие и разнообразные возможности, ребёнок учиться манипулировать сложной средой, моделировать различные ситуации. Применение компьютера позволяет повысить наглядность изучаемого материала, отработку умений и навыков («виртуальная лаборатория», слайды с подвижными объектами).
В ходе данного урока средствами компьютера, организацией групповой работы я решала проблему диалогичности детей при работе с компьютером (выведение на экран результатов групповой деятельности), развития навыков коммуникативности (через групповую работу), пользование средствами мультимедиа (Интернет, литературные источники, создание презентации) конкурс «Домашнее задание».
Здоровьесберегающим компонентом урока является разминка и релаксминутка, разнообразие видов и форм деятельности, психологическая поддержка группы.
Оксиды, кислоты, основания .
( закрепление изученного)
Цели урока:
- закрепить учебный материал по пройденным темам с помощью заданий,
связанных с развитием творческих способностей, и стандартных задач;
-отработать умения различать химические формулы различных классов веществ ;
- отработать умения составлять формулы исходных веществ по их названиям.
- продолжить развитие речевых навыков, наблюдательности и умения делать выводы на основе наблюдений, интереса к предмету, детской фантазии и представлений;
- совершенствовать культуру организации эксперимента; установить связь теории с практикой на примере перехода одного класса в другой.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Вид:
Планируемые результаты обучения :
Учащиеся должны уметь составлять химические формулы оксидов, оснований и кислот;
Знать состав и номенклатуру неорганических веществ;
Уметь переходить от веществ одного класса к веществам другого класса;
Уметь объяснять причины многообразия веществ в природе, их материальное единство.
Знать учащиеся должны уметь сравнивать основания и кислоты по составу.
ХОД УРОКА
I.Организационный момент.
Проводится разминка , задавая вопросы, цель которых – подготовить учащихся к активной учебной деятельности на уроке.
· Как называется второй день недели?
(Вторник.)
· Как называется яхта капитана Врунгеля?
(Победа.)
· О каком камне мечтает каждая женщина?
(Алмаз.)
· Инициалы Менделеева?
(Д.И.)
· Как называется расстояние от центра окружности до точки, лежащей на ней?
(Радиус.)
· В дроби над чертой пишем…
(Числитель.)
· Чем дышит все живое на Земле?
(Кислород.)
· С какой буквы начинались имена трех поросят?
(Н.)
· Антоним слова «счастье»?
(Несчастье, горе.)
· Как называется профессия человека, изучающего погодные явления?
Цель: обобщение, закрепление и расширение знаний учащихся о классах
неорганических соединений.
Задачи:
- акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах веществ,
как представителей классов неорганических соединений;
- продолжить развитие умений анализа, синтеза, умений обобщать и делать выводы;
- формировать умения работать с различными источниками информации;
- формировать умения записывать формулы веществ;
- совершенствовать способности учащихся к самоанализу и самооценке;
- воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Данный урок является обобщающим три класса в теме «Соединения химических элементов » (химия 8 класс программа О.С.Габриеляна).
Урок обобщения прошел в виде урока – обобщения , с использованием компьютера.
Компьютерные технологии позволяет излагать достаточно абстрактный материал эмоционально насыщенными визуальными образами.
Сохраняет уровень креативности – ученики активно участвуют в работе, т.е. тактильно создают информацию.
Использование игровой формы урока способствует активному развитию детей, поскольку происходит естественное саморазвёртывание системы, её расширение. Играя в новой среде, имеющей, большие и разнообразные возможности, ребёнок учиться манипулировать сложной средой, моделировать различные ситуации. Применение компьютера позволяет повысить наглядность изучаемого материала, отработку умений и навыков («виртуальная лаборатория», слайды с подвижными объектами).
В ходе данного урока средствами компьютера, организацией групповой работы я решала проблему диалогичности детей при работе с компьютером (выведение на экран результатов групповой деятельности), развития навыков коммуникативности (через групповую работу), пользование средствами мультимедиа (Интернет, литературные источники, создание презентации) конкурс «Домашнее задание».
Здоровьесберегающим компонентом урока является разминка и релаксминутка, разнообразие видов и форм деятельности, психологическая поддержка группы.
Оксиды, кислоты, основания .
( закрепление изученного)
Цели урока:
- закрепить учебный материал по пройденным темам с помощью заданий,
связанных с развитием творческих способностей, и стандартных задач;
-отработать умения различать химические формулы различных классов веществ ;
- отработать умения составлять формулы исходных веществ по их названиям.
- продолжить развитие речевых навыков, наблюдательности и умения делать выводы на основе наблюдений, интереса к предмету, детской фантазии и представлений;
- совершенствовать культуру организации эксперимента; установить связь теории с практикой на примере перехода одного класса в другой.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Вид:
Планируемые результаты обучения :
Учащиеся должны уметь составлять химические формулы оксидов, оснований и кислот;
Знать состав и номенклатуру неорганических веществ;
Уметь переходить от веществ одного класса к веществам другого класса;
Уметь объяснять причины многообразия веществ в природе, их материальное единство.
Знать учащиеся должны уметь сравнивать основания и кислоты по составу.
ХОД УРОКА
I.Организационный момент.
Проводится разминка , задавая вопросы, цель которых – подготовить учащихся к активной учебной деятельности на уроке.
· Как называется второй день недели?
(Вторник.)
· Как называется яхта капитана Врунгеля?
(Победа.)
· О каком камне мечтает каждая женщина?
(Алмаз.)
· Инициалы Менделеева?
(Д.И.)
· Как называется расстояние от центра окружности до точки, лежащей на ней?
(Радиус.)
· В дроби над чертой пишем…
(Числитель.)
· Чем дышит все живое на Земле?
(Кислород.)
· С какой буквы начинались имена трех поросят?
(Н.)
· Антоним слова «счастье»?
(Несчастье, горе.)
· Как называется профессия человека, изучающего погодные явления?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.