Содержание
-
«Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий»
-
Запросы общества к системе школьного образования:
Хорошее образование Личностно-ориентированное, гуманистически центрированное Культуро-центрическое Образование, направленное на развитиесамостоятельного мышленияи творчества Образование,дающее социально-востребованные знания
-
Составляющие хорошего образования
Знаниевая Нравственная Операционная
-
5 «И» современного урока
Интересность Интерактивность Инициативность Интенсивность Индивидуализация
-
Используемые педагогические технологии
Технология системно-деятельностного метода Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления» Технология проблемного обучения Технология диалогового обучения Технология ИКТ Технология исследовательского обучения Игровые технологии Групповые технологии Здоровьесберегающие технологии
-
Дидактические принципы
Деятельности Непрерывности Целостности Психологического комфорта Вариативности Творчества
-
Виды УУД
Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные
-
Этапы мастерской
Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социализация Разрыв Творчество Рефлекс-и-я
-
Технология «Чтение и письмо для развития критического мышления»
Хотеть читать Уметь читать Понимать прочитанное Структура урока Вызов (активизация) Осмысление Рефлексия
-
Виды таблиц
-
Игровые ситуации
Игра «Верите ли вы» «Отгадай слово» «Реконструкция термина» «Ассоциации» «Дуэль»
-
Верите ли вы, что?..
-
Отгадай слово
-
Реконструкция слова
Б биология, белый Е еда, есть во всём живом Л липкий, люди, лецитин О основа жизни, организм, органика К кровь, курица, клетка, кожа, кислоты
-
Создание ситуации выбора
Выбор задания: опрос, рейтинговые контрольные работы Выбор темы: «присоединение к идее» Выбор формы творческих заданий
-
Рейтинговая контрольнаяработа
-
Приём «зигзаг»
5 4 3 2 1 Рабочаягруппа
-
Приём «Общее-уникальное»
-
Конструирование определения
-
Приёмы этапа «Рефлексия»
Незаконченное предложение: «Сегодня на уроке я узнал о себе…», «Мне было трудно…», «Больше всего мне понравилось…» Приём «Плюс – минус – интересно» «Баллы-образы»
-
Диагностическая таблица «Баллы-образы»
-
Творческие задания
Синквейн: ХимияВолшебная, таинственнаяПревращает, объясняет, увлекаетНевозможно жить без неёЧудо!
-
Мини-тест
-
Работа на уроке
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.