Презентация на тему "Проектная работа слушателей курсов "Формирование развивающей образовательной среды по предмету "Химия" в условиях реализации ФГОС ОО"" 8 класс

Презентация: Проектная работа слушателей курсов "Формирование развивающей образовательной среды по предмету "Химия" в условиях реализации ФГОС ОО"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Проектная работа слушателей курсов "Формирование развивающей образовательной среды по предмету "Химия" в условиях реализации ФГОС ОО"". Предмет: химия. 9 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа слушателей курсов "Формирование развивающей образовательной среды по предмету "Химия" в условиях реализации ФГОС ОО"
    Слайд 1

    ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»Институт психологии и образованияПриволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

    Проектная работа слушателей курсов «Формирование развивающей образовательной среды по предмету «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО»» Казань, 2017

  • Слайд 2

    ТЕМА ПРОЕКТА Технологическая карта современного урока по учебному предмету «Химия» на тему «Химические уравнения», 8 класс

  • Слайд 3

    Авторы проекта: УлукхановАлишерАлимхонович-учитель химии МБОУ «Старокутушская ООШ» Черемшанского р-на,СалимоваФайрузаМиннезагитовна-учитель химии МБОУ «Уруссинская ООШ№2» Ютазинского р-на,Мангушева Аида Вильевна-учитель химии МБОУ «СОШ №24» г. Казань,Карамуллина Лена Флюровна-учитель химии МБОУ «СОШ №7 г. Азнакаево»,Клементьева Наталья Юрьевна-учитель химии МАОУ «СОШ №7» г. Альметьевска

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Разработка системы методического обеспечения темы «Химические уравнения», в рамках преподавания учебной дисциплины «Химия» с учетом требований ФГОС ОО. Разработка технологической карты к уроку.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Изучить требования ФГОС ОО к организации и проведению современного урока Химии. Изучить методическую литературу и рекомендации по составлению технологической карты урока в рамках реализации системно-деятельностного подхода. Изучить методические рекомендации (МО и Н РФ) по разработке технологических карт к современным урокам Химии и на основе полученных рекомендаций составить технологическую карту урока по теме «Химические уравнения » Разработать тест для оценки знаний обучающихся по теме. Реализовать комплект методического материала на практике и оценить его эффективность для формирования знаний у обучающихся

  • Слайд 6

    Актуальность проекта

    Достижение предметных и метапредметных результатов является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на практике нет технологических карт по предмету химия, а с переходом на ФГОС нам придется их составлять.

  • Слайд 7

    В проекте представлен методический материал к уроку химии в 8 класса по теме «Химические уравнения», составленный с учетом требований ФГОС ОО. Методический материал к данному уроку включает в себя: технологическую карту урока, инструкцию к лабораторной работе, контрольно – измерительный материал, интернет-ресурсы.

  • Слайд 8

    В основу технологической карты положены методические рекомендации, которые позволяют организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Урок построен с использованием методов проблемно – поискового; исследовательского, химического эксперимента позволяющих учителю развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

    Сформированность у педагогов исследовательских компетенций, знаний, умений и навыков разрабатывать и реализовывать другие проекты. Сформированность у обучающихся понятия о законе сохранения массы веществ, умения составлять уравнения химических реакций на основе закона сохранения массы веществ, умение изображать сущность простейших химических реакций с помощью химических уравнений. Сформированность УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке