Содержание
-
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»Институт психологии и образованияПриволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Проектная работа слушателей курсов «Формирование развивающей образовательной среды по предмету «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО»» Казань, 2017
-
ТЕМА ПРОЕКТА Технологическая карта современного урока по учебному предмету «Химия» на тему «Химические уравнения», 8 класс
-
Авторы проекта: УлукхановАлишерАлимхонович-учитель химии МБОУ «Старокутушская ООШ» Черемшанского р-на,СалимоваФайрузаМиннезагитовна-учитель химии МБОУ «Уруссинская ООШ№2» Ютазинского р-на,Мангушева Аида Вильевна-учитель химии МБОУ «СОШ №24» г. Казань,Карамуллина Лена Флюровна-учитель химии МБОУ «СОШ №7 г. Азнакаево»,Клементьева Наталья Юрьевна-учитель химии МАОУ «СОШ №7» г. Альметьевска
-
Цель проекта:
Разработка системы методического обеспечения темы «Химические уравнения», в рамках преподавания учебной дисциплины «Химия» с учетом требований ФГОС ОО. Разработка технологической карты к уроку.
-
Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС ОО к организации и проведению современного урока Химии. Изучить методическую литературу и рекомендации по составлению технологической карты урока в рамках реализации системно-деятельностного подхода. Изучить методические рекомендации (МО и Н РФ) по разработке технологических карт к современным урокам Химии и на основе полученных рекомендаций составить технологическую карту урока по теме «Химические уравнения » Разработать тест для оценки знаний обучающихся по теме. Реализовать комплект методического материала на практике и оценить его эффективность для формирования знаний у обучающихся
-
Актуальность проекта
Достижение предметных и метапредметных результатов является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на практике нет технологических карт по предмету химия, а с переходом на ФГОС нам придется их составлять.
-
В проекте представлен методический материал к уроку химии в 8 класса по теме «Химические уравнения», составленный с учетом требований ФГОС ОО. Методический материал к данному уроку включает в себя: технологическую карту урока, инструкцию к лабораторной работе, контрольно – измерительный материал, интернет-ресурсы.
-
В основу технологической карты положены методические рекомендации, которые позволяют организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Урок построен с использованием методов проблемно – поискового; исследовательского, химического эксперимента позволяющих учителю развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся
-
Ожидаемые результаты
Сформированность у педагогов исследовательских компетенций, знаний, умений и навыков разрабатывать и реализовывать другие проекты. Сформированность у обучающихся понятия о законе сохранения массы веществ, умения составлять уравнения химических реакций на основе закона сохранения массы веществ, умение изображать сущность простейших химических реакций с помощью химических уравнений. Сформированность УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.