Содержание
-
Технологическая карта урока
–это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
-
Целью современного образования является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться .Следовательно, педагогам необходимо искать и использовать новые подходы в работе с учащимися для достижения современных целей образования. Главное для учителя в новой системе образования – это управлять процессом образования.
-
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
-
Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
-
Существуют следующие типы технологических карт по фгос ( по типам урока): Для урока «открытия» нового знания. Для урока отработки умений и рефлексии. Для урока общеметодологической направленности. Для урока развивающего контроля. Для урока -исследования.
-
Структура технологической карты включает: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение цель освоения учебного содержания планируемые результаты метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) основные понятия темы технологию изучения указанной контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
-
Основные виды технологических карт : 1. Технологическая карта с организационной структурой урока 2. Технологическая карта урока с дидактической структурой урока (имеет статичные моменты, которые не изменяются в зависимости от типов урока, так и динамические, которым свойственна более гибкая структура). 3. Технологическая карта урока с методической структурой урока (методы обучения, формы деятельности, методические приёмы и их содержание, средства обучения, способы организации деятельности прописаны на всех этапах урока). 4. Технологическая карта урока по ФГОС, реализующая системно-деятельностный подход и формирование УУД (наиболее подробно прописаны деятельность обучающихся и то, как эта деятельность помогает формировать УУД).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.