Презентация на тему "Развитие творческих способностей." 8 класс

Презентация: Развитие творческих способностей.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие творческих способностей." по химии. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей.
    Слайд 1

    Развитие творческих способностейу обучающихся на уроках химии.

    Усть – Абаканская средняя общеобразовательная школа Волкова Е.Л.

  • Слайд 2

    Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности.

    Основные направления в развитии творческих способностей детей:   1. Развитие воображения.   2. Развитие качеств мышления, которые формируют креативность.  

  • Слайд 3

    Качества:

    Ассоциативность – это способность видеть связь и сходные черты в предметах и явлениях, на первый взгляд не сопоставимых.   Сформулировать противоречия и найти способ его разрешения позволяет диалектичность мышления.  Системное мышление позволяет видеть огромное количество свойств предметов, улавливать взаимосвязи на уровне  частей, системы  и взаимосвязи с другими системами.

  • Слайд 4

    Творческие задания:

    Например: 1) решите анаграммы и исключите лишнее слово:  етубн, нэта, паюпорл, нексиг. 2) Подберите название животного, которое соответствует каждой из предложенных формул : вол, павлин, кабан, крохаль, скорпион. НС-СН; НзС- СНз; НзС-СН2-ОН;         СНзСОСНз;         СНзСОН. 3)Продолжи ряд формул: С2Н5ОН ; С2Н4; С3Н6О ; С3Н7ОН ; С3Н6; С4Н8О …    .

  • Слайд 5

    Исследование химического состава мороженого МОУ Усть-Абаканская СОШ №1 ученица 9А класса Авдонкина Кристина МОУ Усть-Абаканская СОШ №1 МОУ Усть-Абаканская СОШ №1

  • Слайд 6

    Цель исследования: проверить с помощью химических опытов наличие органических соединений - белков, углеводов, жиров, входящих в состав мороженого. Объект химического исследования: мороженое разных наименований и производителей. Предмет исследования: белки, углеводы, жиры, входящие в состав мороженого. Гипотеза исследования: мороженое будет действительно полезным, если в его состав будут входить: белки; жиры; углеводы.

  • Слайд 7

    ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ С МОРОЖЕНЫМ

    Для проведения опытов было взято пять сортов мороженого.

  • Слайд 8

    МБОУ«УСТЬ - АБАКАНСКАЯ СОШ №1»Влияние солей тяжелых металлов на живой организм.

    Выполнила:ученица 10 класса Зырянова Юлия Руководитель:учитель химииВолкова Елена Леонидовна.

  • Слайд 9

    изучениереакции растений в условиях "затяжного" стресса, вызванной действием солей тяжелых металлов и обнаружение катионов металлов в томатном соке и почве. томаты сортов «Красная груша» и «Пудовик». накопление тяжелых металлов в плодах томатов. повышенное содержание тяжелых металлов оказывает вредное влияние на живые организмы. Цель работы Объект исследования: Предмет исследования: Гипотеза исследования:

  • Слайд 10

    Наблюдение томатов сорта «Красная груша»

  • Слайд 11

    Наблюдение томатов сорта «Пудовик»

  • Слайд 12

    Проект «Психосоматик»

    Автор проекта: Байкалова Дарья, 8 класс МБОУ «Усть-Абаканская СОШ » Руководитель: учитель Волкова Е.Л..

  • Слайд 13

    Влияние газированных напитков на эмаль зубов Выполнила ученица 6А класса Байкалова Дарья

  • Слайд 14

    Цель исследования: изучение вредного влияния газированных напитков на эмаль молочного и коренных зубов. Объект исследования: молочный зуб и два коренных зуба. Предмет исследования: эмаль зубов.

  • Слайд 15

    Знакомьтесь: чай!

  • Слайд 16

    Цель : формирование и развитие проектно –исследовательских компетенций учащихся через использование учебных интегрированных проектов.Предметы: химия, технология, английский язык.

    Задачи: познакомить учащихся с историей, составом, применением чая; провести социологический опрос среди учащихся по употреблению чая; изучить внешний вид различных сортов чая их состав; произвести классификацию чая; изучить химический состав листового чая; экспериментально исследовать количественное содержание витамина С в чае, проводить процесс титрования; выявить сорта чая, содержащие наибольшее количество витамина С; научить заваривать чай по-русски и по-английски; показать влияние чая на здоровье человека, научить делать косметические средства по уходу за телом на основе чая.  

  • Слайд 17

    Группа социологов.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Памятка:

    -Надо быть терпеливым. Не ждите «быстрых результатов, они обязательно будут, но не торопите события. -Необходимо помнить о доброжелательности. Оценивание детских работ –дело очень деликатное. -Нужно всегда помнить о равноправии. Каждый ребенок имеет право на творческое самовыражение, поэтому нельзя делить детей на талантливых и «остальных» -И самое главное - творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке