Содержание
-
Развитие творческих способностейу обучающихся на уроках химии.
Усть – Абаканская средняя общеобразовательная школа Волкова Е.Л.
-
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности.
Основные направления в развитии творческих способностей детей: 1. Развитие воображения. 2. Развитие качеств мышления, которые формируют креативность.
-
Качества:
Ассоциативность – это способность видеть связь и сходные черты в предметах и явлениях, на первый взгляд не сопоставимых. Сформулировать противоречия и найти способ его разрешения позволяет диалектичность мышления. Системное мышление позволяет видеть огромное количество свойств предметов, улавливать взаимосвязи на уровне частей, системы и взаимосвязи с другими системами.
-
Творческие задания:
Например: 1) решите анаграммы и исключите лишнее слово: етубн, нэта, паюпорл, нексиг. 2) Подберите название животного, которое соответствует каждой из предложенных формул : вол, павлин, кабан, крохаль, скорпион. НС-СН; НзС- СНз; НзС-СН2-ОН; СНзСОСНз; СНзСОН. 3)Продолжи ряд формул: С2Н5ОН ; С2Н4; С3Н6О ; С3Н7ОН ; С3Н6; С4Н8О … .
-
Исследование химического состава мороженого МОУ Усть-Абаканская СОШ №1 ученица 9А класса Авдонкина Кристина МОУ Усть-Абаканская СОШ №1 МОУ Усть-Абаканская СОШ №1
-
Цель исследования: проверить с помощью химических опытов наличие органических соединений - белков, углеводов, жиров, входящих в состав мороженого. Объект химического исследования: мороженое разных наименований и производителей. Предмет исследования: белки, углеводы, жиры, входящие в состав мороженого. Гипотеза исследования: мороженое будет действительно полезным, если в его состав будут входить: белки; жиры; углеводы.
-
ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ С МОРОЖЕНЫМ
Для проведения опытов было взято пять сортов мороженого.
-
МБОУ«УСТЬ - АБАКАНСКАЯ СОШ №1»Влияние солей тяжелых металлов на живой организм.
Выполнила:ученица 10 класса Зырянова Юлия Руководитель:учитель химииВолкова Елена Леонидовна.
-
изучениереакции растений в условиях "затяжного" стресса, вызванной действием солей тяжелых металлов и обнаружение катионов металлов в томатном соке и почве. томаты сортов «Красная груша» и «Пудовик». накопление тяжелых металлов в плодах томатов. повышенное содержание тяжелых металлов оказывает вредное влияние на живые организмы. Цель работы Объект исследования: Предмет исследования: Гипотеза исследования:
-
Наблюдение томатов сорта «Красная груша»
-
Наблюдение томатов сорта «Пудовик»
-
Проект «Психосоматик»
Автор проекта: Байкалова Дарья, 8 класс МБОУ «Усть-Абаканская СОШ » Руководитель: учитель Волкова Е.Л..
-
Влияние газированных напитков на эмаль зубов Выполнила ученица 6А класса Байкалова Дарья
-
Цель исследования: изучение вредного влияния газированных напитков на эмаль молочного и коренных зубов. Объект исследования: молочный зуб и два коренных зуба. Предмет исследования: эмаль зубов.
-
Знакомьтесь: чай!
-
Цель : формирование и развитие проектно –исследовательских компетенций учащихся через использование учебных интегрированных проектов.Предметы: химия, технология, английский язык.
Задачи: познакомить учащихся с историей, составом, применением чая; провести социологический опрос среди учащихся по употреблению чая; изучить внешний вид различных сортов чая их состав; произвести классификацию чая; изучить химический состав листового чая; экспериментально исследовать количественное содержание витамина С в чае, проводить процесс титрования; выявить сорта чая, содержащие наибольшее количество витамина С; научить заваривать чай по-русски и по-английски; показать влияние чая на здоровье человека, научить делать косметические средства по уходу за телом на основе чая.
-
Группа социологов.
-
-
Памятка:
-Надо быть терпеливым. Не ждите «быстрых результатов, они обязательно будут, но не торопите события. -Необходимо помнить о доброжелательности. Оценивание детских работ –дело очень деликатное. -Нужно всегда помнить о равноправии. Каждый ребенок имеет право на творческое самовыражение, поэтому нельзя делить детей на талантливых и «остальных» -И самое главное - творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.