Презентация на тему "Урок-игра "Вы знаете?" (с приложением методических материалов к уроку)" 8 класс

Презентация: Урок-игра "Вы знаете?" (с приложением методических материалов к уроку)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Урок-игра "Вы знаете?" (с приложением методических материалов к уроку)" по химии. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-игра "Вы знаете?" (с приложением методических материалов к уроку)
    Слайд 1

    «Вы знаете? Вы все, конечно, знаете!» Урок повторения по химии за курс 8 класса. Учитель моу «Сош №99» Акчурина Н.Р.

  • Слайд 2

    Цели и задачи урока: Развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии. Обобщение, повторение и систематизация знаний учащихся за курс 8 класса. Развитие умений учащихся -сосредоточиться и применить свои знания в коллективном творчестве и в нестандартных игровых формах учебной деятельности; -четко и полно формулировать свои мысли.  Воспитывать у ребят культуру поведения, общения друг с другом в процессе учебной деятельности.

  • Слайд 3

    План.

    Вступительное слово учителя. Организация класса, знакомство учащихся с условиями игры. Игра «Вы знаете? Вы все, конечно, знаете!» 1. Знакомство с командами. Каждая команда представляет себя очень кратко: название, девиз. 2. Игра по заданиям. 3. Игра с болельщиками. 4. Подведение итогов. Заключительное слово учителя.

  • Слайд 4

    Условия игры. Учащиеся делятся на 2 команды, в каждой команде определяются 5групп (2-3чел.), их очередность выполнять задания. На подготовку и выполнение задания дается не более 3 минуты. За каждый правильный ответ группа получает 5 баллов. Если учащиеся группы не знают ответа, помогают члены команды, но при этом за правильный ответ команда получает только 3 балла. Можно отдельных уч-ся-знатоков поощрять дополнительными баллами, наградить. В состав жюри приглашаются 3-5 старшеклассников. Ход игры. 1. Знакомство с командами. Каждая команда представляет себя очень кратко: название, девиз. 2. Игра по заданиям. 3. Игра с болельщиками 4. Подведение итогов

  • Слайд 5

    Дайте определение химическому элементу. Сколько химических элементов известно в настоящее время? Кем и когда был открыт основной закон о химических элементах? Как называется этот закон, как формулируется?

  • Слайд 6

    Вспомните, что такое химическая реакция? Дайте определение. Назовите типы химических реакций (по количеству и качественному составу исходных веществ и продуктов реакции). Исходное и конечное состояние химической реакции выражается химическим уравнением. Дайте определение понятию «химическое уравнение». Приведите пример уравнения.

  • Слайд 7

    Сформулируйте понятия «атом», «молекула», «ион» - частиц, из которых состоят вещества. Приведите формулы этих частиц.

  • Слайд 8

    Какие вещества называются индикаторами? Приведите пример индикатора. Покажите его поведение в растворах определенных веществ.

  • Слайд 9

    Количество вещества (n) – физическая величина, характеризующая число частиц, содержащихся в данной системе. Рассчитайте объем кислорода, который займут 12·1024молекул. (Не забудьте о числе Авогадро)

  • Слайд 10

    В химии часто пользуются физической величиной «молярный объем». Дайте определение этой величине и рассчитайте с помощью ее объем углекислого газа массой 4,4 грамма.

  • Слайд 11

    Назовите вещества, формулы которых: Na2CrO4 – K2SO3 – AgOH– __ HNO2 – Cd(NO3)2 – К какому классу веществ относится каждое из этих веществ?

  • Слайд 12

    Запишите формулы веществ по их названиям: ортофосфат кальция, сульфид алюминия, угольная кислота, гидроксид хрома (III), силикат натрия. К какому классу веществ относится каждое из этих веществ?

  • Слайд 13

    H2S +O2→ H20 + SO2 Это схема окислительно-восстановительной реакции. Составьте электронный баланс. Определите окислитель и восстановитель. Расставьте коэффициенты.

  • Слайд 14

    Существует класс сложных веществ, получившие свое название из-за своего кислого вкуса, который имеют большинство представителей. Почему растворы этих веществ имеют этот вкус? Для веществ этого класса характерна реакция нейтрализации. Дайте определение этой реакции. Приведите пример химической реакции нейтрализации в молекулярном, полном и кратком ионном виде.

  • Слайд 15

    Вспомните, какой химический процесс называется горением. Каковы условия, необходимые для прекращения процесса горения?

  • Слайд 16

    Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать ее пригодной для питья и приготовления пищи?

  • Слайд 17

    Молодцы! Вы хорошо потрудились при изучении химии в 8 классе. Однако, не забывайте открывать иногда учебник химии и летом, чтобы освежить свои знания, пополнить их новыми химическими фактами, сведениями и теориями. Желаем успехов в изучении химии!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке