Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков»г. Новочебоксарск Чувашской Республики
ТУРНИР«Живая природа и законы химии и физики» учитель химии Полазанова Юлия Семеновна г. Новочебоксарск
-
ТУРНИР«Живая природа и законы химии и физики»
Эпиграф: Кто учился наукам, но не применяет их, похож на того, кто пахал, но не сеет. Саади
-
Программа турнира Представление участников и гостей турнира 1 тур игры- разминка 2 тур игры – «Что мы знаем, что мы умеем» Конкурс болельщиков 3 тур игры - «Кто быстрее» 4 тур игры – «Веселые перевертыши» 5 тур игры – «Сочиняйка» 6 тур игры «Кто больше вспомнит слов»
-
2 ТУР. « ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ» В сказке «Василиса Прекрасная» Баба Яга поставила перед Василисой требование-проблему, имеющую отношение к химии: разделить рожь с чернушкой, мак с землей. Предложите варианты ее решения.
-
3 ТУР. «Кто быстрее»О каком физическом или химическом явлении идет речь?
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. (Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза»)
-
Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день. (А.С. Пушкин. «Туча».)
-
Мой костер в тумане светит: Искры гаснут на лету…. ( Я.П. Полонский. «Песни цыганки»)
-
Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. ( А.С. Пушкин. «К морю»)
-
Туча по небу идет, Бочка по морю плывет. (А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)
-
4 ТУР . «Веселые перевертыши»
Переставив буквы в каждом слове, надо получить название химического элемента. СЛИКОДОР – без этого элемента не проживете и десяти минут. ОРРЕБЕС – блестит, а не золото. ЛЕОДРУГ– без этого элемента в печке не будет огня.
-
5 ТУР. « Сочиняйка» Сказка «Жили были дед, да баба. Посадили они репку. Выросла репка большая – пребольшая…………. Написать продолжение сказки, используя максимально возможное количество заданных терминов ( вода, явление, взаимодействие, сила, работа, давление, кислород, почва, животные, корень, фотосинтез, углекислый газ, солнце, воздух ).
-
6 ТУР. «Кто больше напишет слов» На каждое название предмета написать слово , которое имеет отношение к данному предмету.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.