Содержание
-
Введение в курс истории России
Подготовила учитель истории и обществознания МКОУ «Аллакская СОШ» Шабанова Л.Г.
-
История Росси своими корнями уходит в глубокую древность. В 6 классе изучается та часть родной истории, охватывающая период с древних времён до конца XVI (16) века. Археологические раскопки на территории кремля в Угличе
-
Что изучается в курсе истории России
Как появились на Восточно-Европейской равнине восточные славяне Как появилось Древнерусское государство Борьба наших предков с кочевниками и соседними государствами Знакомство с деятельностью великих исторических личностей – князьями, деятелями культуры и искусства, служителями церкви, простых людей.
-
Исторические источники
Восстановить ход исторических событий помогают исторические источники. Исторические источники – любой остаток старины – монеты, украшения, предметы повседневного быта, рисунки, картины, книги, рукописи, устные предания, сказки, пословицы, остатки жилища и одежды.
-
Важным источником изучения истории IX-XVI вв. являются летописи – записи происходящих событий, составленные по годам.
-
Науки помогающие истории
Археология – наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры. Основной метод археологии - раскопки Раскопки улиц Великого Новгорода
-
Археология
Мумия Алтайской принцессы
-
Науки помогающие истории
Лингви́стика (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и о всех языках мира как индивидуальных его представителях. Новгородская берестяная грамота
-
Фольклори́стика — наука, изучающая народное творчество (фольклор – сказки, былины, песни, танцы), находящаяся на стыке этнографии, литературоведенья и музыкознания. Изделия из бересты и дерева
-
Домашнее задание
Стр. 4 – 6 учебника «История России с древнейших времён до конца XVI в.»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.