Презентация на тему "7 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ"

Презентация: 7 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.41 Мб). Тема: "7 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ". Предмет: история. 20 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 7 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ
    Слайд 1

    7 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

    Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна

  • Слайд 2

    Задание №1

  • Слайд 3

    Задание №2

  • Слайд 4

    Задание №3

    Запишите термин, о котором идёт речь. «Древнейший вид феодальной земельной собственности в России, родовое имение, переходившее по наследству».

  • Слайд 5

    Запишите термин, о котором идёт речь. «Название лет, в которые запрещался переход крестьян от одного владельца к другому в Юрьев день».

  • Слайд 6

    Задание №4

    Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.   «А христианомотказыватися из волости, из села в село, один срок в году, за неделю до _____ осеннего и неделю после _____ осеннего. А который христианин поживёт за кем год, да и пойдёт прочь, и он платит четверть двора, а два года поживёт, да и пойдёт прочь, и он полдвора платит, а три года поживёт, а пойдёт прочь, и он платит три четверти двора, а четыре года поживёт, и он весь двор платит».   Укажите исторический термин, пропущенный два раза в источнике. Укажите исторический термин, которым обозначаются выплаты крестьян при переходе, упоминаемые в историческом источнике.

  • Слайд 7

    Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.   «Учреждена же ____ была потому, что царь заподозрил вельмож в неприязни к себе и хотел иметь при себе людей, вполне преданных ему. Напуганный отъездом Курбского и протестом, который тот подал от имени всех своих собратий, царь заподозрил всех бояр своих и схватился за средство, которое освобождало его от них, освобождало от необходимости постоянного, ежедневного общения с ними».   Укажите термин, пропущенный в историческом источнике. Укажите имя царя, о котором идет речь в историческом источнике. (Имя указывать в формате «имя и прозвание» или «имя и номер». Например, Александр Благословенный или Александр I)

  • Слайд 8

    Задание №5

    4. Подпишите на карте город Киев и Крымское ханство.

  • Слайд 9

    Задание №6

    5. Подпишите на карте города Новгород и Архангельск.

  • Слайд 10

    Задание №7

  • Слайд 11

    Задание №8

    Какой из приведённых памятников культуры был создан по инициативе Василия III? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

  • Слайд 12

    Задание №9

    Укажите время, с точностью до десятилетия, когда впервые в России были введены урочные лета. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия. Время с точностью до десятилетия: Событие из истории зарубежных стран:

  • Слайд 13

    Задание №10

    Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России были введены «заповедные лета». Укажите одно любое событие этого же века и десятилетия из истории зарубежных стран. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия. Время с точностью до десятилетия: Событие из истории зарубежных стран:

  • Слайд 14

    Задание №11

    Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Внешняя политика России в последние 10 лет царствования Ивана IV была неудачной»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1. Ливонская война 2. Переяславская Рада 3. Осада Смоленска войсками Сигизмунда III Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

  • Слайд 15

    Задание №12

  • Слайд 16

    Задание №12а

    Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

  • Слайд 17

    Задание №13

    Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Реформы Избранной рады способствовали крупным внешнеполитическим успехам России»? Укажите порядковый номер этого факта в списке. 1) созыв Стоглавого собора 2) издание Новоторгового устава 3) принятие Уложения о службе   Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

  • Слайд 18

    Задание №13а

    Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошел созыв первого Земского собора. Укажите монарха, правившего в России в данный период. Приведите один любой факт, характеризующий ход этой реформы. Время: Монарх: Факт:

  • Слайд 19

    Задание №14

    Используя знание исторических фактов, объясните, почему созыв первого Земского собора имела большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

  • Слайд 20

    Задание №15

    Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке