Содержание
-
Александр IIОсвободитель
1855 – 1881 гг.
-
Реформа (франц.reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной жизни.
-
Либеральные реформы 60 – 70 гг. XIX века:1. Земская и городская.2. Судебная.3. Военная
-
Земская реформа 1864 г.«Положение о губернских и уездных земских учреждениях»
Земства – выборные органы местного самоуправления
-
Цели:
1. Привлечь либеральные круги к местному самоуправлению. 2. Поднять на более высокий уровень социально-хозяйственное и культурное развитие страны.
-
Земские органы
Земские собрания (законодательные) Земские управы (исполнительные) Курия землевладельцев Курия городских избирателей Курия крестьян Сельский сход Волостной сход Уездный съезд
-
-
-
-
«+»1.«Третий элемент» -представители сельской интеллигенции: земские врачи, учителя, агрономы, статисты.2. Благоустройство, благотворительность
-
«-»
1. Отсутствие земств в госуд-х землях. 2. Преобладание в управах дворян и городских собственников.
-
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА Реформа городского самоуправления 1870 г.
-
Судебная реформа1864г.Цель: прекратить злоупотребления в суде, подрывавшие авторитет верховной власти
-
Созданы две системы судовмировой суд общий суд (окружной суд, судебные палаты) Суд присяжных (12 чел)
Сенат –высшая судебная инстанция
-
-
«+»
- бессословность (равный для всех), - гласность, - состязательность, - несменяемость судей
-
«-» судебнойреформы:
отсутствие у крестьян средств на защиту, телесные наказания для крестьян, преобладание в суде присяжных дворян и городской буржуазии, не реформирован Сенат
-
Значение судебной реформы
Самая радикальная и последовательная
-
Военная реформа Закон 1874 г. «О всеобщей воинской повинности» военный м-р Д.А. Милютин
-
-
Цель:
Создание крупных обученных резервов при ограничении численности армии в мирное время
-
СодержаниеВ. РЕФОРМЫ:
1. Переход от рекрутчины к всеобщей воинской повинности: а) все сословия, б) с 20 лет, в) пехота – 6 лет, флот – 7 лет, для образованных: - с начальным образованием (4 года) - со средним образованием (1,5 года) - с высшим образованием (6 месяцев)
-
2. Деление страны на военные округа. 3. Улучшение подготовки офицерских кадров: в/гимназии, юнкерские училища, академии. 4. Переоснащение армии: обмундирование, вооружение ( паровой флот, нарезные орудия, винтовки-берданки). 5. Отмена телесных наказаний, сеть солдатских школ, новые уставы.
-
Значение в. реформы:
Повышение боеспособностиармии и флота
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.