Презентация на тему "Авторская программа "Методика изучения истории или "Учимся учиться"" (КОПИЛКА ИДЕЙ)"

Презентация: Авторская программа "Методика изучения истории или "Учимся учиться"" (КОПИЛКА ИДЕЙ)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Авторская программа "Методика изучения истории или "Учимся учиться"" (КОПИЛКА ИДЕЙ)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Авторская программа "Методика изучения истории или "Учимся учиться"" (КОПИЛКА ИДЕЙ)
    Слайд 1

    «Копилка идей»

    Подготовила: Покровская О.В. Учитель истории МОУ «Средняя школа №36»

  • Слайд 2

    Идеи

    Программа «Методика изучения истории» Историческая лаборатория

  • Слайд 3

    1. Программа «Методика изучения истории»

    Проблема :Отсутствие знания и понимания у учащихся методов и приёмов изучения гуманитарных предметов Шаги реализации: 1.Формированиегруппы (7класс) 2. Проведение занятий 3. Включение заданий на использование изученных методов и приёмов в учебной деятельности (на уроке)

  • Слайд 4

    Программа курса рассчитана на 15 часов. 10 часов(для звена 5-8 классов) 15 часов (9-11 класс). Курс составлен по проблемному принципу. Цель курса – привести учащихся к правильному способу (методике) изучения истории. Основные задачи курса: Определить цели и задачи изучения истории. Научиться видеть главное в сплошном потоке исторической информации. Научиться анализировать, доказывать, делать выводы. Формирование мыслительных, исследовательских умений и навыков; Определить виды исторических источников, выработать умение работы с различными источниками; Выработать умения практического оформления материала (составление таблицы, плана, кластера, сиквейна) Научиться вести дискуссию, рецензировать ответы одноклассников.

  • Слайд 5

    Уроки

    Для чего мы изучаем историю? Исторические источники В поиске главного Доказательство. Выводы Искусство-запоминания Систематизация материала Дискуссия Анализ деятельности исторической личности Изучение исторических явлений Оценка, анализ событий Анализ социального положения Анализ политической партии, революции Анализ внешней политики, войн

  • Слайд 6

    Пример: Урок «Искусство запоминания»

    1 Способ Согласно основной концепции, каждой цифре от 0 до 9 соответствует определенная согласная буква. 0 - н (ноль) 1 - к (у буквы "к" одна вертикальная палочка) 2 - л, р (у буквы "л" две вертикальные палочки, а у "р" - два пересечения) 3 - т (три) 4 - ч (четыре) 5 - п (пять) 6 - ш (шесть) 7 - с (семь) 8 - в (восемь) 9 - д (девять) Пример: В 1825 году в России произошло восстание декабристов. Эти люди были воистину борцами, сражались мужественно и самоотверженно погибли в борьбе с произволом и мракобесием. Поэтому число 825 можно представить фразой: "Все революционеры погибли"

  • Слайд 7

    2 способ: Рассмотрите пример: 1586 год — была отлита Царь-пушка. Я буду запоминать только последние три цифры, так как тысячелетие я не перепутаю. Я рисую пушку так, чтобы она напоминала по форме цифру "5". На цифру "8" могут быть похожи два ядра, лежащие рядом. А цифра "6" — это пузатый царь, в страхе убегающий от нее.

  • Слайд 8

    Задание: 1807 год — был построен первый пароход.

  • Слайд 9

    2. Историческая лаборатория

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке