Презентация на тему "Авторская программа внеурочной деятельности "Уголок земли родной" (презентация)" 6 класс

Презентация: Авторская программа внеурочной деятельности "Уголок земли родной" (презентация)
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Авторская программа внеурочной деятельности "Уголок земли родной" (презентация)" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Авторская программа внеурочной деятельности "Уголок земли родной" (презентация)
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ГБОУ ООШ п.Сборный Сызранского района Самарской области

    Авторская программа по внеурочной деятельности для младших подростков «Уголок земли родной» презентация Выполнила: Мишко Валентина Анатольевна учитель истории и обществознания Самара, 2016

  • Слайд 3

    «Всяческое беззаветное служение на благо и на силу Отечества должно быть мерилом жизненного смысла»

    М. В. Ломоносов

  • Слайд 4

    Цель работы:

    Теоретически обосновать и практически разработать программу гражданского воспитания младших подростков.

  • Слайд 5

    Задачи работы:

    обосновать значимость воспитания как результат общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся; определить основные формы гражданского воспитания; выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых задач;

  • Слайд 6

    Нормативные основы ФГОС

    Резолюция 1386 Генеральной Ассамблеи ООН (20.11.59г.) Декларация прав ребенка Резолюция 2200 Генеральной Ассамблеи ООН (ст.13) (16.12.66г.) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах Конституция Российской Федерации Ст.43 Федеральный закон «Об образовании»

  • Слайд 7

    Методологическая основа

    1).Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А.) 2).Фундаментальное ядро образования. 3).Системно- деятельностный подход к образованию лежит в основе стандарта (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Давыдов В.В.)

  • Слайд 8

    Пояснительная записка

    *предметом моего исследования является программа по внеурочной деятельности «Уголок земли родной» для младших подростков (5кл.); *объектом исследования является внеурочная работа; *системно-деятельностный подход –основа ФГОС;

  • Слайд 9

    *авторская программа рассчитана на 35 часов; *ориентирована на достижение результатов первого, второго и третьего уровня; *состоит из 4-х самостоятельных разделов (в основе – опре- деленный вид внеурочной деятельности); *основное направление внеурочной деятельности: духовно- нравственное; *виды внеурочной деятельности: игровая, познавательная, художественное творчество, туристско-краеведческая деятельность.

  • Слайд 10

    Цели программы-пробуждение интереса к истории своей семьи, Малой Родины, Отечества;-обучение младших подростков свободно ориентироваться в исторической информации;

  • Слайд 11

    Задачи программы

    формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота; создание условий для раскрытия и развития творческих способностей детей, гражданского самоопределения и самореализации; воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Слайд 12

    Тематическое планирование

    Первый блок: изучение ПДД, правил техники безопасности и этических норм при проведении экскурсий (4ч.) Второй блок: познавательная деятельность: организация и функционирование устного журнала «Уголок земли родной» (10ч.) * Третий блок: художественное творчество: организация и функционирование художественно-оформительской мастерской «Креатив» (11ч.) *Четвертый блок: экологическое воспитание: организация и функционирование научно-исследовательской группы «Мир вокруг нас» (10ч.)

  • Слайд 13

    Основные методы

    -деятельностный метод; -метод проекта; -метод работы малых групп; -метод диспута; -метод анкетного опроса; -метод самоанализа и самооценки собственной деятельности; - методика Джефа; -методика Рокича; -тестирование;

  • Слайд 14

    Технологии

    -технология деятельностного метода; -гуманно-личностная технология; -информационно-коммуникационные техно- логии; -личностно-ориентированная технология; -технология сотрудничества; -ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; -ТЕХНОЛОГИЯ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ; -ТЕХНОЛОГИЯ АНКЕТНОГО ОПРОСА; -АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ; -ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТА.

  • Слайд 15

    Формы гражданского воспитания

    -исторический театр; -фестиваль творческих работ «Моя малая Родина», «Моя родословная»; -альбомы: «Ветераны-наши земляки», «Труженики тыла», «Моя малая Родина»; -фотовыставка работ: «История села», «История школы», «Они служили в Афганистане», «Они служили в Чечне», «Ветераны труда»;

  • Слайд 16

    Формы гражданского воспитания

    -клуб «Дорогие земляки»; -проекты «Моя семья в истории села», «История совхоза Россия», «Мы ими гордимся», «Наши спортивные достижения»; -встречи с интересными людьми; -исторические вечера; -конференции: «Мы-одна семья», «Культура села»; -арт-мастерские;-презентации.

  • Слайд 17

    Планируемые результаты воспитания и социализации

    -ценностное отношение к России, своему народу, краю, старшему поколению; -опыт социальной и межкультурной коммуникации; -первоначальный опыт участия в гражданской жизни; -первоначальные навыки практической деятельности в составе различных социокультурных групп; -умение моделировать простые социальные отношения.

  • Слайд 18

    Список использованной литературы

    ФГОС основного общего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Федеральный закон РФ «Об образовании» Примерная основная образовательная программа основного общего образования Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке