Презентация на тему "Археология" 5 класс

Презентация: Археология
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (9.24 Мб). Тема: "Археология". Предмет: история. 24 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Археология
    Слайд 1

    Доклад №1. Археология.

    Темы: Чему учит Сотворение? Археологические находки. Некорректная информация в учебниках.

  • Слайд 2

    Два мировоззрения.

    Гуманистическое мировоззрение. Мировоззрение христиан. Это коллекция случайных Удивительная конструкция! У химикатов, сформировавшихся такой конструкции умный 3 млд лет назад. Создатель!

  • Слайд 3

    Чему учит Сотворение?

    Возраст Земли – около 6000 лет. 4400 лет назад – потоп. Человек – творение Бога.

  • Слайд 4

    Археология.

  • Слайд 5

    Эволюция.

    рамапитек австралопитек промежуточные виды (гесперопитек, питекантроп, синантроп, эоантроп) неандерталец человек Выживает наиболее приспособленное. обезьяна

  • Слайд 6

    Рамапитек.

    Кто такой рамапитек? Рамапитек – вымершая обезьяна. Как его нашли? Нашли только часть зубов. После нашли челюсть с такими же зубами (нашли все зубы). Челюсть мало отличалась от челюсти орангутанга.

  • Слайд 7

    Австралопитек.

    Кто, где, когда и как нашёл австралопитека? Д. С. Иохансен в Хадаре (Эфиопия) в 1974 году. Было найдено 40% скелета. Коленной сустав был сильно раздроблен и его можно было собрать как на обезьяний, так и на человеческий манер. Позже выяснилось, что сустав был найден за 2 км 400 метров от скелета и на 80 метров глубже. Что длиннее руки или ноги? Сустав был наклонён. Что сказали эволюционисты? Это – переходный вид. Наклонные суставы у обезьян лазающих по деревьям.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Гесперопитек.

    Кто, где, когда и как нашёл гесперопитека (человек Небраски)? Гарольд Кук в штате Небраска в 1922 году на ручье Змеином. Был найден 1 зуб. Что подумал Осборн (тот, кому передали зуб)? Это зуб обезьяночеловека. Было нарисовано два человека с одного зуба. London News June 24, 1922 В 1927 году на берег ручья был вымыт скелет обладателя заветного зуба. Это был скелет дикой свиньи. Такие свиньи живут сегодня в Парагвае.

  • Слайд 10

    Питекантроп.

    Кто, где, когда и как нашёл питекантропа? Эжен Дюбуа в Индонезии в 1893 году. Были найдены черепная крышка и женская бедренная кость. Рудольф Вирхов (бесспорный авторитет в области сравнительной и патологической анатомии), указав на глубину швов черепа, сказал: "Это – животное. Скорее всего гигантский гиббон. Бедренная кость ни малейшего отношения к черепу не имеет". Бедренная кость была найдена 15 метров в стороне от черепной крышки. Был создан питекантроп на основании женской бедренной кости и крышки черепа обезьяны.

  • Слайд 11

    Синантроп.

    Кто, где, когда и как нашёл синантропа? Канадец Дэвидсон Блэк и Графтон Эллиот Смит в одной из пещер Китая в 1927 году. Был найден 1 зуб и крышка черепа. В 1929 году в той же пещере нашли 10 целых человеческих скелетов. Нашедшие обещали написать отчёт, однако его не последовало в указанный день. О них забыли. Внимание было переключено на синантропа. Однако в 1931 году, профессор Брейль поехал в Китай в ту самую пещеру. Он удивился, когда узнал и увидел, в каком месте нашли синантропа. В 7-ом слою золы! Также нашли кости животных! Синантроп – не переходный вид, а часть пищи людей, живших в пещере. С этим мнением были согласны все специалисты, посетившие место раскопок.

  • Слайд 12

    Эоантроп.

    Кто, где, когда и как нашёл эоантропа (Пилтдаунского человека)? Рабочие, рывшие траншею в Великобритании в 1908 году. Они передали находку Чарльзу Доусону (местному делопроизводителю). Были найдены череп человека и челюсть орангутанга. Доусон взял череп, соединил с челюстью и сделал копию. У обманутых Доусоным людей не было сомнения: это череп (точнее копия подделки) обезьяночеловека. Так был создан эоантроп. Художники наперебой начали рисовать эоантропа такого, каким представляли. Не осталось ни одного музея, в котором не побывала эта подделка.

  • Слайд 13

    Неандерталец.

    Кто, где, когда и как нашёл неандертальца? Археологи в 1908 году в долине реки Неандер (приток Рейна). Они нашли скелет человека с кривыми ногами. Было установлено, что такие ноги у людей, ездивших много на седле. Рудольф Вирхов (бесспорный авторитет в области сравнительной и патологической анатомии), сказал: "Это – обыкновенный человек, но страдавший рахитом в детстве и артритом в старости, имевший плохо сросшийся перелом локтевой кости, а также стойко перенёсший 2-3 сокрушительных удара тяжёлым предметом по голове". Однако профессор Марселен Буль (новый обладатель скелета) внёс ряд изменений. Большие пальцы ног он расположил так же, как на руках, превратив человеческие стопы в обезьяний хватательный орган. Таким образом, неандерталец должен был ходить как шимпанзе, опираясь на внешний край подошвы. Позвоночник был выполнен совершенно прямым, а голова настолько выдвинута, что неандертальцу приходилось истошно задирать ее лишь для того, чтобы посмотреть вперед.

  • Слайд 14

    Эволюция.

    рамапитек австралопитек неандерталец гесперопитек питекантроп синантроп эоантроп обезьяна обезьяна фальсификация некорректная интерпретация данных некорректная интерпретация данных фальсификация человек

  • Слайд 15

    Археологические находки.

  • Слайд 16

    На этом слайде Вы увидите как найденные ископаемые доказательства, противоречат теории эволюции постепенных изменений. На одном кадре ископаемое датируемое эволюционистами “миллионами лет”, а на другой – современная фотография существующих живых существ. Нет никаких изменений за эти годы, эти живые существа абсолютно идентичны и не претерпели никаких изменений. Что же это значит? Может быть датирование в “миллионы лет” не верно? Или эволюции на самом деле нет? И то и другое!

  • Слайд 17

    Слои "разного" возраста.

    Круговая аргументация

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Теория одного материка.

    1. Каких государств нет? Мексики, Панамы, Коста-Рики, Гватемалы, Белиза, Никарагуа и Гондураса. 2. Африка уменьшена на 40%. 3. Евразия, Африка и Южная Америка немного повёрнуты. 4. Если забрать воду из океанов под ней земля.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Свечка.

    Когда начала гореть свеча? Горела ли она всегда с одинаковой скоростью? Будет ли она продолжать гореть?

  • Слайд 22

    Сотворение. Эволюция.

    1. Создатель существует. 1. Создателя не существует. 2. Существуют правила. 2. Правил не существует. 3. Существует смысл в 3. Нет смысла в жизни. жизни. 4. Человек – падшее 4. Человек - существо существо и нуждается в развивающееся и не Спасителе. нуждается в Спасителе. 5. Есть жизнь после смерти. 5. После смерти жизни нет.

  • Слайд 23

    Итоги.

    опровергнуто опровергнуто опровергнуто Эволюция поставлена в тупик

  • Слайд 24

    Ссылка на книгу "Эволюция мифа".

    http://www.superbook.org/AUDIOBOOK/MYTH/index.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке