Презентация на тему "Доклад на ПЦК 2018-2019"

Презентация: Доклад на ПЦК 2018-2019
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Доклад на ПЦК 2018-2019"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по истории. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на ПЦК 2018-2019
    Слайд 1

    Работа преподавателя над формированием общих компетенций у обучающихся на уроках истории

  • Слайд 2

    Цель:

    Освоение обучающимися таких умений, которые позволяли бы им определятьсвои цели, принимать решения и действовать в типичных и нестандартных ситуациях».

  • Слайд 3

    Векторы развития:

    Обучаемость Самоопределение Самоактуализация Социализация Развитие индивидуальности

  • Слайд 4

    СУЩНОСТЬ

    «САМО» ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

  • Слайд 5

    Смена приоритетов

    компетентностный подход предполагает не усвоение отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе меняется система методов и форм обучения, а также контроля его результатов организация деятельности, направленной на саморазвитие студента. отдельных друг от друга знаний и ум дельных друг от друга знаний и умений

  • Слайд 6

    Задача педагога

    Создание развивающей среды Активные методы обучения Где! ДОСТИГАЕТСЯ Максимальная самостоятельность выполнения студентами учебных задач. ааа

  • Слайд 7

    Активные методы-помощники педагога в создании эффективной образовательной среды

    МЕТОДЫ IT– связанные с применением компьютеров для доступа к интернет –ресурсам (Пример: Олимпиадное движение, которое мы запускаем. Проходить Олимпиаду по Блокаде Ленинграда студент сможет именно таким образом)

  • Слайд 8

    2. РАБОТА В КОМАНДЕ (КОУЧИНГ)

    – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи. (Пример: групповые и парные задания на разных этапах урока проблемно-поискового и исследовательского характера. Зачастую именно данная форма работы позволяет учить студентов определять цели, распределять обязанности членов команды, нести как личную, так и коллективную ответственность. В теме «Международные отношения 17-18вв» студенты должны были разделиться по парам и поработать с текстом, обнаружив в нем исторические ошибки. Данное задание проводилось на этапе проверки первичного понимания изученного материала. В рамках темы «Великие Географические открытия» студенты по группам выполняли картографическую работу на уроке, позволяющую изучить часть нового материала через исследовательскую работу и др.)

  • Слайд 9

    3. МЕТОД КЕЙСОВ

    – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области, поиск наиболее верных решений. (Пример: При изучении тем по истории Современной России зачастую формируются проблемные вопросы дискуссионного характера, мб проанализированы документы, публикации проблемного характера. Решение может быть достигнуто в том числе через применение кейс-метода)

  • Слайд 10

    4. ИГРА

    (Пример: На этапе закрепления материала я зачастую использую игру «Горячий стул». Спиной к доске ставится стул. На доске пишутся изученные на уроке ключевые термины. Задача студентов, объяснить понятия не произнося вслух написанные на доске термины и однокоренные к ним слова.)

  • Слайд 11

    5.ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Я, как правило, практикую внедрение подобной технологии в формулировке проблемного задания на урок. Или проблемные задачи даю на этапе первичного усвоения материала. (Пример:Мотивация к теме «Экономическое и социальное развитие в XVIII веке. Народные движения : «Петр I умер в 1725 г. В отсутствие сына российский трон, по логике вещей, должна была занять либо его дочь Елизавета, либо внук — сын Алексея. Но никто из, казалось бы, законных преемников на престол не взошел. Императрицей стала жена Петра I — Екатерина I. Почему?»)

  • Слайд 12

    6.КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    -мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. Для реализации подобного метода подойдут практические задания на этапе усвоения и осмысления полученных знаний. Как правило у меня это задания с историческими источниками направленные на применение полученных знаний

  • Слайд 13

    7.ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОПЫТА

    - активизация познавательной деятельности студентов за счет ассоциации их собственного опыта с предметом изучения. Этот формат работы я активно использую на уроках по современной истории России на 2 курсе и в конце 1 курса. Крайне важно для формирования целостной исторической картины совместить личный опыт студента с полученными на уроке знаниями.

  • Слайд 14

    8.ТЕСТЫ И ТРЕНИНГИ

    Проводятся практически каждый урок на этапе первичного контроля или актуализации ранее полученных знаний. Рубежный и итоговый контроль так же проводятся в тестовой форме в формате современных требований к ЕГЭ.

  • Слайд 15

    9.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Данный вид работы мною активно используется на этапе актуализации знаний по предыдущим темам. Ряд студентов получает индивидуальные карточки для работы по пройденной ранее теме. И каждый урок в это же самое время мы открываем для 3-х студентов скрытые индивидуальные задания на доске ( «Рояль в кустах»).

  • Слайд 16

    10.МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Стараюсь так распланировать каждый урок, чтобы максимально реализовать междисциплинарные связи с выходом на профессиональную деятельность студентов. Помимо урочной деятельности можно организовать междисциплинарные Олимпиады, которые в этом году реализует наше ПЦК. На протяжении многих лет Медицинский колледж им С.П. Боткина, па потом и СП4 «МК 1» проводили междисциплинарный марафон для студентов 1 курса по единой тематике

  • Слайд 17

    11.МЕТОД ПРОЕКТОВ

    Чаще всего я использую при организации ВСР в рамках студенческих конференций, круглых столов, а также при организации клубной работы.

  • Слайд 18

    12.ОПЕРЕЖАЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    Мною данная форма работы реализуется, как правило, при подготовке сообщений и докладов студентов, раскрывающих элементы прохождения нового материала.

  • Слайд 19

    Вывод:

    Максимальное комбинирование представленных активных методов обучения позволит максимально эффективно организовать самостоятельную работу на уроке и обеспечить реализацию компетентностного подхода в образовании. Активные методы обучения позволят создать необходимую развивающую среду для формирования личности студента и его последующей реализации в профессиональной среде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке