Содержание
-
«Древние гунны»
-
Цель урока:
* Образовательные: Сформировать знания о государстве гуннов (хунну) на территории к северу от Китая Развивающие: Развитие памяти, речи, мышления, умения пользоваться дополнительной литературой. Воспитательные: Продолжить воспитание патриотизма, уважения к истории и прошлому страны.
-
Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: портреты правителей Теомана, Мете, рисунки: воинов, простых жителей, карты: государство гуннов,
-
Ход урока:
1\ Организационный момент. 2\ Опрос домашнего задания а) письменно Составить схему опорный конспект «Древние тюрки». Ответить на вопросы на странице 113. в) экспресс опрос 1)Греки тюрков,переселившихся на территорию Северного Кавказа и Причерноморья называли? А) саки В) скифы С) гунны Д) ишгузы. 2)В искусстве искитских племен появляется новый стиль в искусстве. Какой стиль появляется у саков? А) полихромный В) инкрустации С) волшебный Д) звериный. 3) на территории Казахстана(в окрестностях Иссык -Куля) было найдено захоронение: А) неандертальца В) Тимура С)азыхского человека Д) курган v векасын хана Эсика
-
танху – глава государства гуннов.В результате слияния 21 племени
-
-
-
Мете
-
-
-
Конфликт между гуннами икитайцами из-за ВеликогоШелкового пути
-
Западные гунны ушли в сторону Урала. Восточные- приняли зависимость от Китая,но в 18 г. до н.э добились независимости.
-
-
Религия
-
Захоронения
Дают сведения о развитии скотоводства,металообработки, ткачества
-
Дают сведения о развитии скотоводства,металообработки, ткачества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.