Содержание
-
Гунны. Создание гунского общества
Джапаркулова Дамира Абдулмажитовна учитель истории и обществоведения СОШГ №1 им Д. А. Конаева с Кордай
- Тема: Гунны. Создание гунского общества
- Тема: Объединение гунских племен
- Тема: Великое переселение народов
- «Молекулы» Конвейер» оценивание взаимооцениваниеэссе
- «Муравейник» оцениваниеЗХУ
Общая цель: Сформировать представления о создании гунского социального общества и развивать знания о культуре и быте ранних племенных обьединениях.
- Тема : Культура и быт гунских племен
- Люди к людям «Оценивание» смайлики эссе
- Ожидаемые результаты
Научатся работать в сотрудничестве и добывать самостоятельно знания, делать выводы, анализировать, синтезировать, делать умозаключения
-
Работа в сотрудничестве (МГ, ИР, ПР) Диалог
- Соответствие заданий
- Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия
- Поиск путей решения проблем
- Формативное оценивание Суммативное оценивание
- Использование интерактивной доски, просмотр видео, аудио материалов, презентаций
- Внесение изменений в практику. Больше творческих заданий
-
Рефлексия
Над чем планирую работать:
- Повышать самооценку, развивать умение вступать в диалог ,мобильность и активность учащихся применять широкое внедрение 7 модулей и добиваться роста в самообразовании.
- Сплочение коллектива через тренинги, работа в группах, вовлечение каждого учащегося в процесс обучения, рефлексия учебного труда, развитие критического мышления через диалог, использование ИКТ
- Совершенствование новых подходов в обучении, развитие диалогического обучения, повышение самооценки учащихся, работа с талантливыми и одаренными, отработка регламента времени, повышение мотивации учащихся по обучению
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.