Презентация на тему "Древняя Греция" 5 класс

Презентация: Древняя Греция
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Древняя Греция" по истории, включающую в себя 35 слайдов. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Древняя Греция
    Слайд 1

    Урок повторения по теме: «Древняя Греция» для 5 класса

    Подготовила: учитель истории МБОУ «Хандагайтинская СОШ» Монгуш А.К.

  • Слайд 2

    Эпиграф

    Греция – как много в этом слове Для каждого из нас отозвалась Олимп стоит так гордо и высоко И видит все… всех греческих богов. И Зевс, и Посейдон, и Аид Все воедино здесь слилось И подчиняясь всем законам Ведут обычный разговор.

  • Слайд 3

    Тема урока: «Древняя Греция»

    Тип урока: повторительно-обобщающий. Форма урока: урок игра. Технология урока: игровая, групповая деятельность, сотрудничество. Учебное оборудование: карта Древней Греции, карточки, презентация.

  • Слайд 4

    Цель урока: Обучающаяся: систематизация знаний учащихся по истории Древней Греции; Развивающаяся: продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить, делать выводы, обобщать, высказать свою точку зрение, умение работать с различными источниками информации, развивать навыки самостоятельной и групповой работы. Воспитывающая: на примере Древней Греции, ее культуры воспитать в детях чувство прекрасного и интерес к истории.

  • Слайд 5

    Карта Древней Греции

  • Слайд 6

    Задание -1. «Визитная карточка»

    Цель: вы должны вспомнить все, что знаете о Древней Греции. Выступите в роли туроператора – это люди, которые рассказывают о стране, все что интересует их. Рассказывают так, чтобы им захотелось туда поехать. Вы должны вспомнить все, что знаете о Древней Греции: где находится, чем окружена, какой климат, почва, чем занимался население и составить рассказ. Я облегчу задачу, так как вы выступите в этой роли впервые и чтобы рассказ получился красивым и связанным, раздам вам готовый текс, но в нем есть пропуски. Ваша задача заполнить пропуски. За каждый правильно заполненный пропуск вы получите по 1 монете. Максимально за этот конкурс можете получить 7 монет. (раздача карточек командам)

  • Слайд 7

    Карточка -1

    Это страна расположена на ______________ полуострове. Греция по рельефу – это _______________ страна. Самая высокая гора в Греции ______________, где по преданию живут ___________ ____________. В Греции нет ___________. Климат в Греции очень _______________, так как летом температура в тени достигает + 40 градуса. Почвы _______________, нет ______, поэтому земледелие не является основным занятием. Путешествовать вы можете по _______________ или _______________ морю.

  • Слайд 8

    Карточка-2

    Греция – это страна ________. Зима в Греции короткая, но _________. Хотя в стране мало ___________ и ________________ ____________, ее природу нельзя назвать бедной. Между гор находятся зеленые _______________, на которых пасутся овцы и козы. Путешествуя по стране вы можете увидеть огромные _____________. Из _________ греки делают масло.

  • Слайд 9

    Карточка-3

    Греция расположена на ________________ полуострове. Это ____________ страна. Самая высокая гора в Греции _____________. Там живут ____________. Занятие греков ______________ , _____________. Самый большой остров Греции называется ____________.

  • Слайд 10

    Задание-2. «Понятия, события и имена»

    Мы должны знать не только географическое месторасположение, природу, но и знать и запоминать новые понятия, события и имена. ЦЕЛЬ: выяснить, кто из вас знает больше слов, событий и имен. Вы должны написать слова и имена греческого происхождения. Сколько правильных слов, столько и монет.

  • Слайд 11

    Задание-3 «Мифы и легенды Древней Греции»

    ЦЕЛЬ: вспомнить мифы и легенды древних греков, назвать героев и передать его содержание. Внимание! Черный ящик, в котором лежат предметы относящиеся к мифам. За правильный ответ 2 монеты.

  • Слайд 12

    Миф-1

    Меч и клубок ниток. Перья, воск и нитки.

  • Слайд 13

    Ответ

    Миф о Тесее и Минотавре Миф о Дедале и Икаре

  • Слайд 14

    Миф-2

    Корабль с черными парусами. Огонь, цепи, орел, печень.

  • Слайд 15

    Ответ

    Миф об Эгее и его сыне Тесее Миф о Прометее

  • Слайд 16

    Миф-3

    Троянский конь. Яблоко с надписью «Прекраснейшей».

  • Слайд 17

    Ответ

    Миф о победе греков Миф о начале Троянской войны.

  • Слайд 18

    Задание-4 «Священный олимп»

    Путешествуя по Греции, нельзя не вспомнить священную гору Олимп, на которой по преданию греков жили боги. Цель: по предметам определить, кому из греческих богов принадлежит данная вещь и покровителем чего он является. За каждый правильный ответ, получите по 2 монеты, а если ответ не полный, получите 1 монету.

  • Слайд 19

    Колесница, орел, молния

  • Слайд 20

    Меч, шлем, копье

  • Слайд 21

    Трезубец, дельфин

  • Слайд 22

    Зеркальце,золотое яблоко

  • Слайд 23

    Трехглавый пес

  • Слайд 24

    Семейный очаг, узы брака

  • Слайд 25

    Шлем, щит, сова, ветка

  • Слайд 26

    Задание-5 «Крылатые выражения»

    «Яблоко раздора». «Троянский конь». «Ахиллесова пята».

  • Слайд 27

    Яблоко раздора

  • Слайд 28

    Троянский конь

  • Слайд 29

    Ахиллесова пята

  • Слайд 30

    Задание-6 «Личность в истории»

    Цель: обобщить и систематизировать знания о исторических личностях Древней Греции. Вспомнить людей, которые оставили свой след в истории. Я вам буду читать высказывания этих людей, а вы должны назвать, кому принадлежит эти слова. За правильный ответ – 2 монеты.

  • Слайд 31

    Кому принадлежит слова?

    «…афиняне, я узнаю этот корабль, но не могу различить цвет флага (паруса)…..»

  • Слайд 32

    «…ты забыл про воздух сын мой! Мы полетим между морем и небом!....»

  • Слайд 33

    «… отдай яблоко мне, и я найду тебе жены самую красивую женщину в мире…»

  • Слайд 34

    Итоги урока.

    Домашнее задание: творческая работа – составить кроссворд по истории Древней Греции.

  • Слайд 35

    Спасибо, за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке