Содержание
-
-
Египет – дар Нила
-
Цели и задачи урока:
Цель урока: подвести учащихся к пониманию причин возникновения древнеегипетской цивилизации. Задачи: - изучить местоположение и природные условия Древнего Египта; -обеспечить усвоение учащимися понятия « цивилизация»; -воспитывать уважение к культурному наследию древнейших цивилизаций.
-
-
Объединение государства» 1 Открой учебник на странице 45-46. Внимательно прочитайте материал пункта 3 . 2 Найдите и внимательно рассмотрите новые термины, которые в тексте выделены курсивом. Выпишите их в тетрадь и напишите их определение. 3 Ответьте на вопрос « Кто управлял Египтом?» О существовании какого важнейшего образования на территории Египта это говорит? Обоснуйте и аргументируйте своё мнение. 4 Внимательно изучите карту Древний Египет на слайде и найдите на ней столицу и крупные города Египетского государства. «Письменность египтян» 1 Открой учебник на странице 47. Внимательно прочитайте материал пункта 4 . 2 Найдите и внимательно рассмотрите новые термины, которые в тексте выделены курсивом. Выпишите их в тетрадь и напишите их определение. 3 Изобразите основные иероглифы египтян в тетрадь и их обозначение. Вспомните, письменность является основным признаком чего? 4 Опишите технику создания папируса и чем писали на нем.
-
Цели и задачи урока:
Цель урока: подвести учащихся к пониманию причин возникновения древнеегипетской цивилизации. Задачи: - изучить местоположение и природные условия Древнего Египта; -обеспечить усвоение учащимися понятия « цивилизация»; -воспитывать уважение к культурному наследию древнейших цивилизаций.
-
Рефлексия
Я узнал, что Я понял, что… Я удивлен тем, что…
-
Домашнее задание
Параграф 7 пересказ; На странице 48 прочитать документ и ответить письменно на вопросы после документа. Нарисовать в тетради картину: как вы представляете Египет, основываясь на текст учебника.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.