Содержание
-
«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
-
Использование современных образовательных технологий Обеспечивает высокую результативность образовательного процесса Игровые технологии Информационно- коммуникативные технологии Групповые технологии Проектная и исследовательская технология Блочно- модульная технология Дебаты Развития критического мышления Здоровье- сберегающие технологи Тестовые технологии
-
Индивидуально-ориентированные технологии
Личность ребенка Цель- развитие и совершенствование личности ребенка Создание условий для развития личности ребенка Партнерство и сотрудничество учителя и ученика Развитие природного потенциала ребенка Работа ребенка от внутреннего побуждения Ученик-субъект образовательного процесса Уважение к личности ребенка Вера в творческие силы ребенка
-
Возрастные особенности учащихся Высокая результативность образовательного процесса Степень подготовки учащихся к занятию Базовые знания учащихся Качество знаний учащихся Специфика предмета цели и задачи урока, Целесообразность использование современных образовательных технологий Зависит от следующих факторов
-
Игровые технологии
Игра Средство общения Средство обучения Средство накопления жизненного опыта
-
1.Нравятся всем учащимся 2. Обычно не требует большой подготовки 3.Быстрый результат 4. Расширяет и углубляет знания учащихся 5.Повышает мотивацию к изучении предмета 6.Формирует коммуникативные и информационные компетентности учащихся
-
использование В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела Как элемент более общей технологии В качестве урока или его части
-
Игры
-
Игры
-
Групповые ТЕХНОЛОГИИ
Авторская технология учителя С.И. Мастеровой, разработанная на основе методики Э.А. Левина и О.И. Прокофьевой Обучение истории и обществознания на основе Индивидуальных листов обучения Цель – выстроить личностную траекторию обучения ребенка, повысить мотивацию к обучению, повысить качество образовательного процесса Достижение высоких результатов обучения по предмету
-
Модульные технологии 1. Четкая структура материала Контроль на каждом этапе деятельности Движение вперед только после усвоения предыдущего материала
-
Модульные технологии
-
-
Дебаты 1. Активное включение учащихся в деятельность Организация совместной деятельности учителя и ученика Обеспечение диалога между участниками
-
Дебаты
-
Технология развития критического мышления
-
Технология развития критического мышления кластер Главное понятие Смысловые единицы Смысловые единицы Смысловые единицы Смысловые единицы
-
Технология развития критического мышления
-
Информационно-коммуникативные технологии
-
Информационно-коммуникативные технологии
-
Информационно-коммуникативные технологии
-
Здоровьесберегающие технологии
-
Проектные и исследовательские технологии
Проект Самостоятельная деятельность учащихся Решение какой-либо проблемы Практический результат
-
-
Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся
-
Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся
-
Результаты ЕГЭ
Предметы: история, обществознание
-
Результаты применения проектных и исследовательских технологий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.