Содержание
-
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
-
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ:
- ОБЩАТЬСЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ,
- РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ:
- РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
- ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
- понимать других, договариваться, сотрудничать;
- самостоятельно находить, осмысливать и использовать её;
- оценивать свои и чужие поступки
-
ЗАЧЕМ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?
- объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину;
- выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков;
- самостоятельно давать и объяснять оценки событий;
- оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.
-
- объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину;
- выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков;
- самостоятельно давать и объяснять оценки событий;
- оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
- Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).
- Найди информацию, необходимую для выполнения задания.
- Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.).
- Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) илимысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д.
- Дай полный ответ(если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.
-
- Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).
- Найди информацию, необходимую для выполнения задания.
- Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.).
- Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) илимысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д.
- Дай полный ответ(если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.
-
ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ
Это проблемы, с которыми ты можешь столкнуться в жизни и для решения которых тебе понадобятся разные знания и умения. Они оформлены следующим образом:
- СИТУАЦИЯ
Условия, в которых возникла проблема
- РОЛЬ
Человек, в роли которого ты должен себя представить, решая проблему
- РЕЗУЛЬТАТ
То, что нужно получить в итоге
-
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ (ЦЕЛЬ)
- ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
- КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- ПРЕДЛОЖИ СВОЙ АЛГОРИТМ И ПРАВИЛА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ И СРАВНИ ИХ С АВТОРСКИМИ
-
-
ОЦЕНИ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
?
-
ЗАПОМНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения той или иной задачи.
- МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ И НЕ ВЕСЬ ТЕКСТ УЧЕБНИКА.
- Обязательный минимумзнаний, который необходим каждому, выделен особо.
-
- В начале разделов перечислено то, чему необходимо научиться.
- В начале каждого раздела в хронологической таблице выделены обязательные для запоминания даты, понятия, имена и названия.
- В конце каждого параграфа указано, что нужно запомнить, – ключевые слова: даты, понятия, имена, названия.
-
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
-
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
На слайде перепутались все условные знаки и их значения. Пожалуйста, используя текст учебника (с. 6), восстановите порядок.
-
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ К СХЕМАМ
- царь
- Совет старейшин
- патриции
- органы государственной власти
- негосударственные органы власти
- общественные слои, группы
- назначение, руководство
- совет
- служба, уплата налогов
- избрание
-
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ К КАРТАМ
- ГРЕКИ
- ЕГИПЕТ
- Галлия
- Фивы
- Рим
- Канны 216
- 480
- племена и народы
- границы и названия государств
- исторические области
- города
- столицы
- места и даты битв
- переселение народов
- военные походы с датой
-
По ошибке часть условных знаков оказалась стёртой со слайда, пожалуйста, помоги восстановить порядок, нарисуй условные знаки для карты.
-
- горы
- граница леса
- тундра и болота
- леса
- степи
- пустыни
-
ВПЕРЁД! В МИР ИСТОРИИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.