Содержание
-
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН ЭЛЛАДЫ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Греки так часто соревновались! Олимпийские игры придумали, а ещё я слышал про состязания поэтов, наверное, это было важно — стать первым?
Греки считали, что победы и удачи могут вызвать зависть богов, и тогда счастливчик может быть наказан и даже уничтожен богами…
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- ЗАЧЕМ ГРЕКИ СОРЕВНОВАЛИСЬ?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- Необходимый уровень. В таблице соедини стрелками понятия с определениями.
- Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие к оставшемуся определению.
- Максимальный уровень. Допиши в свободную строку таблицы ещё одно понятие и его определение, которые логически сочетались бы с имеющимися словами.
-
Необходимый уровень. Запиши, какие основные качества требовались от гражданина Афин, а какие — от гражданина Спарты.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. КАК СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ
2. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
-
КАК СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ
Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 151–153), заполни таблицу. Сделай вывод, что являлось главной целью воспитания в Древней Греции.
-
Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 151–153), заполни таблицу. Сделай вывод, что являлось главной целью воспитания в Древней Греции.
-
Каким правилам древнегреческого воспитания ты бы следовал с удовольствием, а каким — нет? Объясни, почему.
- Необходимый уровень. Запиши один аргумент в поддержку каждой позиции.
- Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку каждой позиции.
-
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Повышенный уровень. Своими словами объясните, почему спортивные игры, в которых эллины демонстрировали свою силу, ловкость, свободу, назвали Олимпийскими играми.
-
Повышенный уровень. Как ты считаешь, в чём сходство и различия между современными и древнегреческими Олимпийскими играми?
-
Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх?
- Необходимый уровень. Запиши своё мнение и приведи один аргумент в его поддержку.
- Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку своей точки зрения.
-
Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх?
Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроках.
-
Необходимый уровень. Отметь на ленте времени даты: 621 г. до н.э., 776 г. до н.э., 594 г. до н.э.
Повышенный уровень. Обведи на ленте времени дату события, соответствующего первым Олимпийским играм.
-
Максимальный уровень. Отметь на ленте времени дату известного тебе события из истории Древней Греции, неизученного на уроках. Запиши в свободной строке, что эта дата обозначает.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ПОЗВОЛЯЛИ ПРОЯВЛЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАНАМ ГРЕЧЕСКИХ ПОЛИСОВ.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Максимальный уровень. Объясни, почему жителям XXI века очень важно, что Олимпийские игры проходят именно в их стране?
Золотой венок победителя древних Олимпийских игр
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.