Презентация на тему "Воспитание граждан Эллады" 5 класс

Презентация: Воспитание граждан Эллады
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Воспитание граждан Эллады", благодаря которой учащиеся смогут определить главный вопрос урока а также закрепить полученные знания с помощью предложенных автором практических заданий.

Краткое содержание

  • Олимпийские игры
  • Повторение
  • Как стать гражданином
  • Значение Олимпийских игр

Содержание

  • Презентация: Воспитание граждан Эллады
    Слайд 1

    ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН ЭЛЛАДЫ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Греки так часто соревновались! Олимпийские игры придумали, а ещё я слышал про состязания поэтов, наверное, это было важно — стать первым?

    Греки считали, что победы и удачи могут вызвать зависть богов, и тогда счастливчик может быть наказан и даже уничтожен богами…

    • Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ЗАЧЕМ ГРЕКИ СОРЕВНОВАЛИСЬ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Необходимый уровень. В таблице соедини стрелками понятия с определениями.
    • Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие к оставшемуся определению.
    • Максимальный уровень. Допиши в свободную строку таблицы ещё одно понятие и его определение, которые логически сочетались бы с имеющимися словами.
  • Слайд 5

    Необходимый уровень. Запиши, какие основные качества требовались от гражданина Афин, а какие — от гражданина Спарты.

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. КАК СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ

    2. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

  • Слайд 7

    КАК СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ

    Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 151–153), заполни таблицу. Сделай вывод, что являлось главной целью воспитания в Древней Греции.

  • Слайд 8

    Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 151–153), заполни таблицу. Сделай вывод, что являлось главной целью воспитания в Древней Греции.

  • Слайд 9

    Каким правилам древнегреческого воспитания ты бы следовал с удовольствием, а каким — нет? Объясни, почему.

    • Необходимый уровень. Запиши один аргумент в поддержку каждой позиции.
    • Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку каждой позиции.
  • Слайд 10

    ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

    Повышенный уровень. Своими словами объясните, почему спортивные игры, в которых эллины демонстрировали свою силу, ловкость, свободу, назвали Олимпийскими играми.

  • Слайд 11

    Повышенный уровень. Как ты считаешь, в чём сходство и различия между современными и древнегреческими Олимпийскими играми?

  • Слайд 12

    Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх?

    • Необходимый уровень. Запиши своё мнение и приведи один аргумент в его поддержку.
    • Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку своей точки зрения.
  • Слайд 13

    Как ты считаешь, какое значение для древних греков имело участие в Олимпийских играх?

    Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроках.

  • Слайд 14

    Необходимый уровень. Отметь на ленте времени даты: 621 г. до н.э., 776 г. до н.э., 594 г. до н.э.

    Повышенный уровень. Обведи на ленте времени дату события, соответствующего первым Олимпийским играм.

  • Слайд 15

    Максимальный уровень. Отметь на ленте времени дату известного тебе события из истории Древней Греции, неизученного на уроках. Запиши в свободной строке, что эта дата обозначает.

  • Слайд 16

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ПОЗВОЛЯЛИ ПРОЯВЛЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАНАМ ГРЕЧЕСКИХ ПОЛИСОВ.

  • Слайд 17

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Максимальный уровень. Объясни, почему жителям XXI века очень важно, что Олимпийские игры проходят именно в их стране?

    Золотой венок победителя древних Олимпийских игр

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке