Презентация на тему "Игровая деятельность в обучении" 11 класс

Презентация: Игровая деятельность в обучении
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровая деятельность в обучении" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность в обучении
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ г. ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Фрязино – 2014 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ Учитель истории и ДКП высшей квалификационной категории ШКУРАТОВ С.А.

  • Слайд 2

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ Роль игры в процессе обучения. Понятие «дидактическая игра». Методика организации игр на уроках. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении. Функции игровой деятельности. Классификация игровой деятельности. Заключение.

  • Слайд 3

    РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

    Дидактическая игра: способствует развитию умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации; служит своеобразной практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время; объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности; помогает ребенку проявить свою субъектную сущность.

  • Слайд 4

    СУЩНОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

    Дидактическая игра – это занимательная для субъекта учебная деятельность в условных ситуациях, которая направлена на формирование знаний, умений и навыков.

  • Слайд 5

    СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

  • Слайд 6

    ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

    Деятельность в игре – не цель, а средство. Занимательность как необходимый эмоциональный фон – цель. Условность направлена на обучение, на возможность тренировки различных умений и навыков. Присутствие элемента непредсказуемости.

  • Слайд 7

    РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКЕ

    Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. Учебный материал используется в качестве средства игры. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

  • Слайд 8

    СТРУКТУРА ОРГАНИЗИЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

    Выбор игры. Подготовка игры. Введение в игру. Ход игры. Подведение итогов (оценка и поощрение школьников). Анализ игры (обсуждение, анкетирование, оценка эмоционального состояния).

  • Слайд 9

    I этап. ВЫБОР ИГРЫ

    Отбор содержания материала на основе изучения учителем программы, тематического плана, учебника, методической литературы. Составление четкого представления о предполагаемых результатах игры.

  • Слайд 10

    II этап.ПОДГОТОВКА ИГРЫ

    Предварительная подготовка учащихся к игре (опережающее домашнее задание). Подготовка непосредственно перед игрой (создание эмоционального игрового настроения, проверка готовности учащихся к игре).

  • Слайд 11

    III этап.ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ

    Предложение игры детям Объяснение правил игры Выбор участников игры

  • Слайд 12

    IV этап.ХОД ИГРЫ

    Начало игры (нарушение правил можно простить). Развитие игрового действа –кульминация (нарушение правил должно быть четко отмечено). Заключительный этап игры (заранее сказать о приближении окончания игры).

  • Слайд 13

    V этап.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ

    Дидактический результат (что нового учащиеся узнали, как справились с заданием, чему научились). Игровой результат (кто оказался лучшим и что помогло ему достичь победы).

  • Слайд 14

    VI этап.АНАЛИЗ ИГРЫ

    Методика «Цветопись» Автор – А.Н.Лутошкин Цель – оценка учащимися своего эмоционального состояния в ходе какого-либо мероприятия. Суть – данные об эмоциональном состоянии каждый ученик заносит цветным карандашом в клеточку – против своей фамилии в списке.

  • Слайд 15

    Психолого-педагогические возможности игры в обучении

    В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности

  • Слайд 16

    Игра – это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация.

  • Слайд 17

    Игра – эмоциональный ускоритель обучения. Игра – классический способ обучения действием. Игра – поле для творчества. Игра позволяет расширить границы собственной жизни ребенка. Игра как возможность реализации воспитательных целей.

  • Слайд 18

    ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 19

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    в качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы; как элемент другого метода обучения; в качестве целого урока или его части(введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения); при организации внеклассного мероприятия.

  • Слайд 22

    З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке