Содержание
-
ИСТОРИЧЕСКИЙ КВН
ТЕМА : СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД
-
ПЛАН ИГРЫ
приветствие команд Блиц «Картина» Викторина для болельщиков Конкурс пословиц Конкурс составь слово Конкурс - схема Конкурс капитанов
-
КВН – блиц (первая команда)
Какие технические новшества позволили ремеслу отделится от сельского хозяйства?
-
КВН – блиц (вторая команда)
Назовите не менее трех ремесленных специальностей?
-
КВН – блиц (первая команда)
Где чаще всего возникали города?
-
КВН – блиц (вторая команда)
Что называли шедевром?
-
КВН – блиц (первая команда)
Кого относили к городской бедноте?
-
КВН – блиц (вторая команда)
Кого относили к патрициям в городе?
-
КВН – блиц (первая команда)
Чем занимались ростовщики?
-
КВН – блиц (вторая команда)
В какие объединения создавали ремесленники?
-
КВН – блиц (первая команда)
На чьей земле возникали города?
-
КВН – блиц (вторая команда)
Свободный город – что означал такой статус.
-
Конкурс «Картина»
По данным Вам репродукциям вы составляете рассказ или диалог, применяя в рассказе (диалоге) исторические термины. Максимальный балл – 6 балл.
-
викторина
для болельщиков
-
Герб какого ремесленного цеха изображен
-
-
Какую функцию выполняла в средневековье ратуша?
-
Конкурс пословиц (время 3 минуты)
Надо графически изобразить на бумаге историческую пословицу и объяснить ее: 1 группа «Что с возу упало, то пропало» 2 группа «Городской воздух делает человека свободным»
-
Конкурс составь слово:составьте из приведенного ниже слова как можно больше слов (время 2 минуты)
самоуправление
-
Конкурс – СХЕМА: заполните приведенную ниже схему возникновения города Брюгге.
-
Конкурс капитанов
Главным работником в мастерской был ________________ . Он был хозяином мастерской находящейся на ______________ этаже его двухэтажного дома. Кроме его в мастерской трудились _______________ и ученики. Количество учеников и подмастерьев, а также количество ремесленного оборудования определялось __________________ _________________. Нарушение его каралось лишения заниматься ремеслом. Чтобы стать ________________ подмастерье должен доказать цеховым мастерам , что он достоин быть ______________. Для этого он должен сделать ___________ удивив своей работой мастеров.Так как земля на которой находился ______________ была землей ________________, то феодал требовал от _________________ выплаты ему денежного _____________ и вмешивался в дела __________________________, который ведал делами города. Если жители в борьбе с _________________ добивались _____________________ то город назывался __________________________ городом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.