Презентация на тему "Мастер – класс: «Включение в технологическую карту урока формирующего оценивания»"

Презентация: Мастер – класс: «Включение в технологическую карту урока формирующего оценивания»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер – класс: «Включение в технологическую карту урока формирующего оценивания»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по истории для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс: «Включение в технологическую карту урока формирующего оценивания»
    Слайд 1

    Мастер – класс: «Включение в технологическую карту урока формирующего оценивания»

    Подготовила: учитель истории и обществознания Кривошеина О.С.

  • Слайд 2

    Использование методики «составление тестов» как одной из методик формирующего оценивания на уроках истории.

  • Слайд 3

    Методика «Составление тестов»

    Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме. Составление тестов представляет собой индивидуальную творческую работу учащегося, которая проверяет не только его знания, подготовленность, но и мотивацию.

  • Слайд 4

    Задачи этой методики можно определить так:

    Повысить качество выполнения домашнего задания. Выявить уровень понимания учащимися материала и разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по теме. Развивать критическое мышление. Строить обучение на основе сотрудничества учителя и учеников, повысить активную роль детей в процессе обучения.

  • Слайд 5

    Используя методику самостоятельного составления теста, удаётся:

    1. Выявить уровень выполнения домашнего задания (самостоятельное изучение теоретического материала). Стимулировать интерес к выполнению такого рода домашнего задания за счёт новизны работы и новой роли в учебном процессе. 2. Повысить ответственность при выполнении домашнего задания, так как результаты попадают на всеобщее обозрение, более того, «проверяются в деле» и подвергаются критике одноклассников. 3. Развивать критическое мышление, внимание к мелочам. Иногда одно неуместное слово превращает удачную идею в неудачный вопрос. Это положительным образом сказывается на грамотности речи учащихся. 4. Акцентировать внимание на индивидуальном прогрессе. Создать ситуацию успеха для большинства учеников. 5. Снять страх перед проверочной работой на знание пройденного материала.

  • Слайд 6

    В качестве домашнего задания ученикам было задано написать по теме вопросы для проверочной работы или теста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке